Российское образование–2020: модель образования для инновационной экономики. Материал для обсуждения АЕ Волков, ЯИ Кузьминов, ИМ Реморенко, БЛ Рудник, ИД Фрумин, ... Вопросы образования, 32-65, 2008 | 548 | 2008 |
Образовательное пространство как пространство развития («школа взросления») ИД Фрумин, БД Эльконин Вопросы психологии 1, 28, 1993 | 487 | 1993 |
Создание предпринимательских университетов: организационные направления трансформации Б Кларк Litres, 2019 | 419 | 2019 |
Трудности и перспективы цифровой трансформации образования АЮ Уваров, Э Гейбл, ИВ Дворецкая, ИМ Заславский, ИА Карлов, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2019 | 362 | 2019 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИНОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ: ЧЕМУ УЧИТЬ СЕГОДНЯ ДЛЯ УСПЕХА ЗАВТРА ИД Фрумин, МС Добрякова, КА Баранников, ИМ Реморенко Современная аналитика образования, 1-25, 2018 | 360 | 2018 |
Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования ИД Фрумин Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление: материалы 9 …, 2003 | 356 | 2003 |
Поддержание изменений в университетах БР Кларк Изд. дом Высшей школы экономики, 2011 | 191 | 2011 |
Структура вузовской сети: от советского к российскому «мастер-плану» ЯИ Кузьминов, ДС Семенов, ИД Фрумин Вопросы образования, 008-063, 2013 | 182 | 2013 |
Российские вузы в конкуренции университетов мирового класса С Джамил, ИД Фрумин Вопросы образования, 5-45, 2007 | 179 | 2007 |
Тайны школы: заметки о контекстах ИД Фрумин | 154 | 1999 |
Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России С Джамил, ИД Фрумин Вопросы образования, 025-068, 2013 | 151 | 2013 |
Управление в высшей школе: опыт, тенденции, перспективы ВМ Филиппов, БЛ Агранович, ДГ Арсеньев, ИВ Аржанова, ВН Васильев, ... Общество с ограниченной ответственностью" Издательская группа" Логос", 2005 | 136 | 2005 |
Введение в теорию и практику демократического образования ИД Фрумин Красноярск, 1998 | 134 | 1998 |
Что заставляет меняться российские вузы: договор о невовлеченности ИД Фрумин, МС Добрякова Вопросы образования, 159-191, 2012 | 119 | 2012 |
Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах МА Пинская, СГ Косарецкий, ИД Фрумин Вопросы образования, 148-177, 2011 | 106 | 2011 |
Российское образование-2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях А Волков, ИМ Реморенко, БЛ Рудник, Л Якобсон, ГВ Андрущак, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2008 | 88 | 2008 |
Образование, социальный капитал и экономическое развитие (обзор основных исследований) Т Натхов Вопросы экономики, 112-122, 2010 | 85 | 2010 |
За что в ответе? Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования ИД Фрумин Учительская газета 3, 38-39, 2002 | 83 | 2002 |
Век живи-век учись: непрерывное образование в России ИА Коршунов, ОС Гапонова, ВМ Пешкова, ИД Фрумин Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2019 | 77 | 2019 |
Как деградируют университеты? К постановке проблемы МА Лисюткин, ИД Фрумин Университетское управление: практика и анализ, 12-20, 2014 | 71 | 2014 |