Подписаться
Штерц Ольга
Штерц Ольга
Елабужский институт КФУ
Нет подтвержденного адреса электронной почты - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Лабильность и гибкость мышления как факторы развития технической одаренности личности
С РИНИТОМ
142013
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
РИ ОДОБРЕНА
13*2021
Цифровые технологии в диагностике и коррекции нарушений письменной речи
ОМ Штерц
Вестник Северо-Восточного федерального университета им. МК Аммосова. Серия …, 2020
102020
Исследование образа мира и отношения к родителям подростков из неполных семей
УВ Газизова, РФ Хабибрахманова, ОМ Штерц
Современные наукоемкие технологии, 201-202, 2013
92013
Понятие и структура технической одаренности личности
ЕЕ Мерзон, ОВ Шатунова, ОМ Штерц
Наука и школа, 179-185, 2018
82018
Инновационные здововьесберегающие технологии в образовательном процессе (на примере использования метода биологической обратной связи)
ВР Бильданова, ГР Шагивалеева, ОМ Штерц
Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического …, 2013
62013
Научно-исследовательская деятельность на уроках истории в работе с одаренными детьми
ОМ Штерц, НТ Штерц
Современные проблемы науки и образования, 167-167, 2014
52014
Социально-психологический анализ категории «образ жизни»
ОМ Штерц
Концепт, 103-112, 2013
52013
Исследование и коррекция детских страхов в дошкольном возрасте
ОМ Штерц, ИА Корнева
Сборники конференций НИЦ социосфера, 44-45, 2014
42014
Исследование взаимосвязи самооценки и мотивации достижения успеха у студентов
РР Хасанова, ОМ Штерц
Современные наукоемкие технологии, 220-221, 2013
42013
Проблема резильентности детей с нарушением письменной речи
ОМ Штерц
Проблемы современного педагогического образования, 361-363, 2020
32020
Волевые качества спортсменов как субъективный фактор достижения успеха в командных видах спорта
ГР Шагивалеева, ОМ Штерц, ГК Бисерова
Теория и практика физической культуры, 9-11, 2018
32018
Практика проведения практических занятий для студентов по психолого-педагогическому сопровождению инклюзивного образования
ОМ Штерц
Проблемы современного педагогического образования, 254-260, 2017
32017
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К СОПРОВОЖДЕНИЮ ОДАРЁННОГО РЕБЕНКА
ОМ Штерц
Россия и Европа: связь культуры и экономики, 108-110, 2017
22017
Анализ факторов влияющих на профессиональное самоопределение старшеклассников
ЭР Насретдинова, ОМ Штерц
Международный журнал экспериментального образования, 93, 2014
22014
Специфика проявления акцентуации характера и темперамента подростков, воспитывающихся в детском доме
ОФ Храмова, ОМ Штерц
Современные наукоемкие технологии, 221-221, 2013
22013
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста коррекционной школы
МА Овчинникова, ОМ Штерц
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 152-153, 2012
22012
МЕХАНИЗМЫ ОТНОШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
ОМ Штерц
Сборник научных трудов SWorld 14 (1), 24-26, 2012
22012
Эмоциональное состояние старшеклассников при подготовке к ЕГЭ
ФА Хабибуллина, ОМ Штерц
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 154a-154a, 2012
22012
Упражнения и контрольно-измерительные материалы по психологии
АН Панфилов, ГМ Льдокова, ГР Шагивалеева, АЗ Минахметова, ...
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 76-77, 2011
22011
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20