Подписаться
Солодовникова (Кожарина), Татьяна Владимировна, TV Saladounikava, TV Solodovnikova
Солодовникова (Кожарина), Татьяна Владимировна, TV Saladounikava, TV Solodovnikova
Belarusian State University, Department of International Relations, 20 Leningradsaya str., 220030
Подтвержден адрес электронной почты в домене bsu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Горизонтальная культура социальных взаимодействий-потенциал развития экономики и общества в XXI веке
СЮ Солодовников, ЛП Васюченок, ТВ Кузьмицкая, ЮВ Мелешко, ...
Белорусский национальный технический университет, 2018
182018
Инструменты подмены оснований в современном экономическом дискурсе
ТВ Солодовникова
Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2018
112018
Ложная аргументация как инструмент экономического дискурса
ТВ Солодовникова
Экономические исследования и разработки: научно-исследовательский журнал, С …, 2017
112017
Специфика современного экономического дискурса как категории
ТВ Солодовникова
Экономическая наука сегодня, 80-86, 2017
92017
Современные формы капитализации экономических (хозяйственных) ресурсов и новое качество экономического роста
СЮ Солодовников, ВЛ Гурский, ТВ Кузьмицкая, ЮВ Мелешко, ...
62017
Теоретико-методологические основы прагматических и структурно-семантических характеристик дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы
ТВ Солодовникова
Филологический аспект, 171-178, 2019
52019
Взаимодействие дискурсов социальной, политической и коммерческой рекламы в Республике Беларусь как методологическая проблема
ТВ Солодовникова
Менеджмент предпринимательской деятельности, 509-511, 2018
52018
Системный анализ и оценка наличия подмены оснований в экономическом дискурсе в Республике Беларусь: системный анализ и оценка
ТВ Солодовникова
БНТУ, 2016
42016
Французская топонимия в семантико-прагматическом аспекте (на материале французских СМИ): моногр.
ТВ Кожарина
Минск: Изд. центр БГУ, 2013
42013
Париж стоит мессы, или Почему так говорят по-французски
ТВ Кожарина
Минск: Четыре четверти, 2012
42012
Дискурсивные инструменты социальной, коммерческой и политической рекламы
ТВ Солодовникова
Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2019
32019
Теоретико-методологические основы изучения межкультурных информационных взаимодействий
ТВ Солодовникова
Минск: БГУ, 2018
32018
Экономический дискурс и информационная революция в Беларуси: общее, особенное и единичное
ТВ Солодовникова
Наука-образованию, производству, экономике, 375-376, 2018
32018
Новые формы реконфигурации рекламного дискурса
ТВ Солодовникова
Вестник Карагандинского университета, Серия «Филология», С. 47–52., 2020
2*2020
Дискурс коммерческой, политической и социальной рекламы в фокусе современных стратегических исследований
Т Солодовникова
Минск: БГУ, 2019
22019
Социальное предпринимательство как форма капитализации творческих и инновационных ресурсов: опыт, проблемы, перспективы
СЮ Солодовников, ДП Рыбка, ТВ Солодовникова, ВА Гребень, ...
Государственное образовательное учреждение высшего образования Коми …, 2017
22017
Наличие научной школы как критерий оценки современной экономической науки
ТВ Солодовникова
БНТУ, 2017
22017
Топонимическая лексика французского языка в семантико-прагматическом аспекте
ТВ Кожарина
МГЛУ, 2013
22013
Экспериментальное исследование коннотативных топонимов в семантико-прагматическом аспекте (на материале французского языка)
ТВ Кожарина
Минск: Право и экономика, 2012
22012
Бренды как новые средства массовой информации и коммуникации
ТВ Солодовникова
Минск: БГУ, 2022
12022
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20