STEAM-образование: сущность и анализ идеи в исторической ретроспективе НС Сологуб, ЕЯ Аршанский Весцi БДПУ. Серыя 1. Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія, 15-18, 2020 | 4 | 2020 |
STEAM-образование: от модели к практической реализации ЕЯ Аршанский, НС Сологуб РУП «Выдавецтва “Адукацыя i выхаванне”» Міністэрства адукацыі Рэспублікі …, 2020 | 3 | 2020 |
STEAM-подход как современная образовательная траектория НС Сологуб, НВ Науменко Социокультурные проблемы современного высшего образования, 121-125, 2019 | 3 | 2019 |
Почвоведение в лесном хозяйстве ОЮ Панасюк, АВ Таранчук, НС Сологуб Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016 | 2 | 2016 |
Использование мультимедийных средств для презентации страноведческого материала на занятиях по русскому языку как иностранному НС Касюк, НС Сологуб Мінск: Выд. цэнтр БДУ, 2013 | 2 | 2013 |
МЕЖФАКУЛЬТЕТСКИЙ STEAM-ЦЕНТР БГПУ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НС Сологуб, НВ Науменко ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ …, 2019 | 1 | 2019 |
Steam-компетентность как интегративное качество современного педагога НС Сологуб, ЕЯ Аршанский Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2022 | | 2022 |
СИНТЕЗ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НС Сологуб, ОА Салауи, ВГ Алексеенко ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ 2022, 10-19, 2022 | | 2022 |
Особенности построения учебной дисциплины" STEAM-подход в естественнонаучном образовании" в контексте подготовки будущих учителей естественнонаучных учебных предметов НС Сологуб, ЕЯ Аршанский | | 2021 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ШКОЛА ЗЕЛЕНОГО ВОЛОНТЕРА: 17 ЦУР» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НС Сологуб, ДС Данильчик, ЕВ Руцкая ВОСПИТАНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ, 208-213, 2021 | | 2021 |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ GREEN STEAM-ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ И ПРИНЦИПОВ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НВ Науменко, НС Сологуб Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы, 216-219, 2020 | | 2020 |
ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК РЕСУРС ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НС Сологуб, АВ Шамко ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ …, 2019 | | 2019 |
СОТРУДНИЧЕСТВО БГПУ И УНИВЕРСИТЕТА Г. ХИЛЬДЕСХАЙМ–ПОТЕНЦИАЛ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОУР ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НВ Науменко, НС Сологуб ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ-БЛАГОПОЛУЧИЕ КАЖДОГО: ДЕКАДА" ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО …, 2018 | | 2018 |
Новые образовательные технологии как средство формирования экологического мировоззрения НВ Науменко, НС Сологуб Научная школа ТИ Шамовой: методолого-теоретические и технологические …, 2018 | | 2018 |
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ БЕЛАРУСИ КА Тиханьчик, НС Сологуб Главный редактор, 267, 2018 | | 2018 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ НАСЕЛЕНИЯ В ШКОЛЕ НС Сологуб, КВ Пищако, ОО Лукша Социально-экономическая география: теория, методология и практика …, 2017 | | 2017 |
Организация деятельности студенческой научно-исследовательской лаборатории как фактор повышения ИКТ-компетенций будущих педагогов НС Сологуб, КА Тиханьчик Минск: БГУ, 2017 | | 2017 |
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НС Сологуб, НА Шевцова ДИДАКТИКА СЕТЕВОГО УРОКА, 109-112, 2016 | | 2016 |
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НС Сологуб, ЭВ Какарека, ЕВ Кучерова ДИДАКТИКА СЕТЕВОГО УРОКА, 58-61, 2016 | | 2016 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЭВ Какарека, НС Сологуб, ЕВ Кучерова ДИДАКТИКА СЕТЕВОГО УРОКА, 40-44, 2016 | | 2016 |