Подписаться
Сологуб Наталья Станиславовна (NS Salahub)
Сологуб Наталья Станиславовна (NS Salahub)
Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
Подтвержден адрес электронной почты в домене bspu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
STEAM-образование: сущность и анализ идеи в исторической ретроспективе
НС Сологуб, ЕЯ Аршанский
Весцi БДПУ. Серыя 1. Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія, 15-18, 2020
42020
STEAM-образование: от модели к практической реализации
ЕЯ Аршанский, НС Сологуб
РУП «Выдавецтва “Адукацыя i выхаванне”» Міністэрства адукацыі Рэспублікі …, 2020
32020
STEAM-подход как современная образовательная траектория
НС Сологуб, НВ Науменко
Социокультурные проблемы современного высшего образования, 121-125, 2019
32019
Почвоведение в лесном хозяйстве
ОЮ Панасюк, АВ Таранчук, НС Сологуб
Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016
22016
Использование мультимедийных средств для презентации страноведческого материала на занятиях по русскому языку как иностранному
НС Касюк, НС Сологуб
Мінск: Выд. цэнтр БДУ, 2013
22013
МЕЖФАКУЛЬТЕТСКИЙ STEAM-ЦЕНТР БГПУ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
НС Сологуб, НВ Науменко
ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ …, 2019
12019
Steam-компетентность как интегративное качество современного педагога
НС Сологуб, ЕЯ Аршанский
Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2022
2022
СИНТЕЗ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
НС Сологуб, ОА Салауи, ВГ Алексеенко
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ 2022, 10-19, 2022
2022
Особенности построения учебной дисциплины" STEAM-подход в естественнонаучном образовании" в контексте подготовки будущих учителей естественнонаучных учебных предметов
НС Сологуб, ЕЯ Аршанский
2021
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ШКОЛА ЗЕЛЕНОГО ВОЛОНТЕРА: 17 ЦУР» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
НС Сологуб, ДС Данильчик, ЕВ Руцкая
ВОСПИТАНИЕ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ, 208-213, 2021
2021
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ GREEN STEAM-ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ И ПРИНЦИПОВ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
НВ Науменко, НС Сологуб
Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы, 216-219, 2020
2020
ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК РЕСУРС ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
НС Сологуб, АВ Шамко
ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ …, 2019
2019
СОТРУДНИЧЕСТВО БГПУ И УНИВЕРСИТЕТА Г. ХИЛЬДЕСХАЙМ–ПОТЕНЦИАЛ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОУР ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
НВ Науменко, НС Сологуб
ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ-БЛАГОПОЛУЧИЕ КАЖДОГО: ДЕКАДА" ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО …, 2018
2018
Новые образовательные технологии как средство формирования экологического мировоззрения
НВ Науменко, НС Сологуб
Научная школа ТИ Шамовой: методолого-теоретические и технологические …, 2018
2018
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ БЕЛАРУСИ
КА Тиханьчик, НС Сологуб
Главный редактор, 267, 2018
2018
ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ НАСЕЛЕНИЯ В ШКОЛЕ
НС Сологуб, КВ Пищако, ОО Лукша
Социально-экономическая география: теория, методология и практика …, 2017
2017
Организация деятельности студенческой научно-исследовательской лаборатории как фактор повышения ИКТ-компетенций будущих педагогов
НС Сологуб, КА Тиханьчик
Минск: БГУ, 2017
2017
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
НС Сологуб, НА Шевцова
ДИДАКТИКА СЕТЕВОГО УРОКА, 109-112, 2016
2016
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
НС Сологуб, ЭВ Какарека, ЕВ Кучерова
ДИДАКТИКА СЕТЕВОГО УРОКА, 58-61, 2016
2016
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЭВ Какарека, НС Сологуб, ЕВ Кучерова
ДИДАКТИКА СЕТЕВОГО УРОКА, 40-44, 2016
2016
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20