Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 898 | 764 |
h-индекс | 14 | 14 |
i10-индекс | 14 | 14 |
Общий доступ
Просмотреть все3 статьи
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Robert W PalmatierUniversity of WashingtonПодтвержден адрес электронной почты в домене uw.edu
- Shrihari SridharSenior Associate Dean of Mays Business School, Texas A&M University | Editor-in-Chief, Journal ofПодтвержден адрес электронной почты в домене mays.tamu.edu
- Conor M. HendersonUniversity of OregonПодтвержден адрес электронной почты в домене uoregon.edu
- Irina KozlenkovaUniversity of VirginiaПодтвержден адрес электронной почты в домене virginia.edu
- Vikas MittalRice UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене rice.edu
- Brett JosephsonGeorge Mason UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене gmu.edu
- Kyuhong HanAssistant Professor of Marketing, Korea UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене korea.ac.kr
- Eric FangProfessor of Marketing and James Tower Faculty Fellow, University of IllinoisПодтвержден адрес электронной почты в домене illinois.edu
- Yixing ChenUniversity of Notre DameПодтвержден адрес электронной почты в домене nd.edu
- Beibei DongAssociate Professor, Lehigh UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене lehigh.edu
- Andrew T. CreceliusAssociate Professor, Iowa State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене iastate.edu
- Lisa K. ScheerUniversity of Missouri & University of Graz, AustriaПодтвержден адрес электронной почты в домене missouri.edu
- george s dayThe Wharton School, University of PennsylvaniaПодтвержден адрес электронной почты в домене wharton.upenn.edu
Подписаться
Ju-Yeon Lee
Associate Professor of Marketing, Iowa State University
Подтвержден адрес электронной почты в домене iastate.edu - Главная страница