Follow
Ирина Сидорская
Title
Cited by
Cited by
Year
Образ или имидж страны: что репрезентируют СМИ
ИВ Сидорская
Псковский государственный университет, 2015
392015
Эффективная коммуникация со СМИ: принципы и технологии: пособие для студентов высш. учеб. заведений
ИВ Сидорская
Минск: Изд-во Гревцова, 2010
362010
Теория коммуникации: учеб.-метод. комплекс для студентов фак. журналистики спец. Е 23 01 07-02 Информация и коммуникация
ИВ Сидорская
Минск.: БГУ, 2008
25*2008
Понятие корпоративной репутации и основные инструменты ее формирования
ИВ Сидорская, СО Альшевская
Мінск: БДУ, 2015
222015
Гендер и СМИ
И Сидорская, А Раду
Минск: РИВШ, 2014
212014
Коммуникация в организациях: Учебное пособие для студентов специальности Е 23 01 07-02" Информация и коммуникация"
ИВ Сидорская
БГУ, 2002
212002
Женская и мужская стратегии вербального коммуникативного поведения
И Сидорская
Иной взгляд. Минск.: ЭНВИЛА, 23-24, 2000
172000
Женская и мужская стратегии анализа проблем коммуникации
И Сидорская
Материалы ІІ Международной междисциплинарной научно-практической конференции…, 1999
161999
Институт паблик рилейшнз в развитии социодинамических процессов в Республике Беларусь
СИ Уладзимираŭна
BGU, 2017
132017
Формирование позитивного образа страны на международной арене: теоретико-методологический аспект
ИВ Сидорская
112013
Коммуникации в организации: учеб. пособие/ИВ Сидорская.
ИВ Сидорская
Минск: БГУ, 2015
92015
Информационные технологии
ИВ Сидорская, ВВ Ковтанюк
92014
Оптимизация процесса коммуникации средства массовой информации с аудиторией: методологический аспект
ИВ Сидорская
Мінск: БДУ, 2012
92012
Слухи в организации: понятие и способы управления
ИВ Сидорская
92006
Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей/ИВ Сидорская [и др.]; под ред. ИВ Сидорской.
ИВ Сидорская, КВ Борисенко, ИС Гордиенко, МО Ерёма, РН Костицын, ...
Минск: БГУ, 2016
82016
Корпоративная социальная ответственность в зеркале СМИ: проблемы и способы решения
ИВ Сидорская, ЛА Куделко
82015
PR-технологии продвижения культурных проектов художественных галерей
И Сидорская
82013
Паблик рилейшнз как общественное благо
ИВ Сидорская
Мінск: БДУ, 2012
82012
Коммуникация с потребителями в сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald's, KFC, Burger King)
ИВ Сидорская, АП Пилипенко
Труды БГТУ. Серия 4: Принт-и медиатехнологии, 67-75, 2019
72019
Взаимодействие структур по связям с общественностью и СМИ
ИВ Сидорская
Вопросы журналистики, педагогики, языкознания 37 (2), 241-251, 2018
72018
The system can't perform the operation now. Try again later.
Articles 1–20