Follow
Dmitrii V. Tikhonov (Тихонов ДВ)
Dmitrii V. Tikhonov (Тихонов ДВ)
Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University (SPbPU)
Verified email at spbstu.ru - Homepage
Title
Cited by
Cited by
Year
Статистика. Методы анализа распределений. Выборочное наблюдение: учебное пособие
НВ Куприенко, ОА Пономарева, ДВ Тихонов
93*2009
Статистические методы изучения связей. Корреляционно-регрессионный анализ: Учебное пособие
НВ Куприенко, ОА Пономарева, ДВ Тихонов
632009
Статистика
НВ Куприенко, ОА Пономарева, ДВ Тихонов
Анализ рядов динамики: учеб. пособие. СПБ.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2009
282009
Статистика. Временные ряды. Анализ тенденций и прогнозирование
НВ Куприенко, ОА Пономарева, ДВ Тихонов
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2015
162015
Современные аспекты маркетинга
ВА Дуболазов, ДА Гаранин, АИ Климин, НС Лукашевич, ДВ Тихонов, ...
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2014
142014
Брендинг в digital-среде
ДВ Тихонов, КА Третьякова
Бренд-менеджмент, 232-241, 2014
122014
Моделирование прогноза объема продаж при различных вариантах учета сезонности
ДВ Тихонов, МЮ Микитчук
Управление экономическими системами: электроннный научный журнал, 20, 2015
102015
Методы вычисления охвата целевой аудитории при использовании медиамикса
АИ Климин, ДВ Тихонов
π-Economy, 198-202, 2011
102011
Мобильный интернет в России и мире: цифры, тренды, прогнозы
ЖА Рожкова
Интернет-маркетинг, 218-228, 2015
82015
Статистика. Методы анализа распределений
НВ Куприенко, ОА Пономарева, ДВ Тихонов
72009
Статистика. Корреляционно-регрессионный анализ в среде Statistica
ОА Пономарева, ДВ Тихонов
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2017
62017
Эластичность спроса при вычислении оптимальной цены
АИ Климин, ДВ Тихонов, АВ Трыков
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ …, 2017
62017
Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами
АИ Климин, ДВ Тихонов
Маркетинг и маркетинговые исследования, 168-173, 2017
62017
К вопросу о вероятностном подходе в медиапланировании
ДВ Тихонов
π-Economy, 176-181, 2010
62010
Оптимизация затраты на персонал и методы, влияющие на мотивацию сотрудников
ДС Доля, ДВ Тихонов
Неделя науки СПбПУ, 185-186, 2016
52016
Исследование целевой аудитории-портала по поиску деловых контактов.
ДВ Тихонов, ЮВ Шкура
Маркетинг и маркетинговые исследования, 43, 2002
52002
Уровни территориального брендинга
АИ Климин, ДВ Тихонов, АГ Киреев
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ …, 2019
42019
Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг
ДВ Тихонов
Управление человеческим потенциалом, 208-215, 2013
42013
Статистика. Распределение и выборочное наблюдение в среде STATISTICA: учебное пособие
НВ Куприенко, ОА Пономарева, ДВ Тихонов
42011
Стратегический и операционный маркетинг
ОВ Калинина, ДВ Тихонов, ЕА Зотова, АП Шабан
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2022
32022
The system can't perform the operation now. Try again later.
Articles 1–20