Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 10422 | 7660 |
h-индекс | 31 | 26 |
i10-индекс | 45 | 34 |
Общий доступ
Просмотреть все2 статьи
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Roland T. RustU. of MarylandПодтвержден адрес электронной почты в домене rhsmith.umd.edu
- Edward C MalthouseNorthwestern University: integrated marketing communications, industrial engineering and mgmt sciПодтвержден адрес электронной почты в домене northwestern.edu
- Vojislav MaksimovicUniversity of MarylandПодтвержден адрес электронной почты в домене umd.edu
- William RandMcLauchlan Distinguished Professor, North Carolina State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ncsu.edu
- Bart LariviereProfessor of Marketing at KU Leuven + Research Fellow Center for Service Intelligence, GhentПодтвержден адрес электронной почты в домене kuleuven.be
- Werner KunzProfessor of Marketing, University of Massachusetts BostonПодтвержден адрес электронной почты в домене umb.edu
- Chekitan S. Dev, Ph.D.Distinguished Professor at Cornell UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене cornell.edu
- Michael TrusovUniversity of MarylandПодтвержден адрес электронной почты в домене umd.edu
- Abraham (Avi) SeidmannQuestrom School of Business, Boston University, MA, USAПодтвержден адрес электронной почты в домене bu.edu
- Andrew T. StephenL'Oréal Professor of Marketing, Saïd Business School, University of OxfordПодтвержден адрес электронной почты в домене sbs.ox.ac.uk