Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 12702 | 5050 |
h-индекс | 52 | 32 |
i10-индекс | 102 | 70 |
Общий доступ
Просмотреть все10 статей
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Maureen MeadowsProfessor of Strategic Management, Coventry UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене coventry.ac.uk
- Ana Isabel CanhotoUniversity of SussexПодтвержден адрес электронной почты в домене sussex.ac.uk
- Nina MichaelidouLoughborough UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене lboro.ac.uk
- Raymond P. FiskDistinguished Professor Emeritus of Marketing, Texas State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене txstate.edu
- Marylyn CarriganProfessor of Marketing and Sustainability, Edinburgh Business School, Heriot Watt UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене hw.ac.uk
- Mark Fenton-O'CreevyOpen University Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене open.ac.uk
- Paul JacksonOxford Brookes UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене brookes.ac.uk
- Joe C. Y. ChaiPhD in Marketing, University of OtagoПодтвержден адрес электронной почты в домене otago.ac.nz
- Luciano BatistaReader in Sustainable Operations Management, Aston Business School, AstonПодтвержден адрес электронной почты в домене aston.ac.uk
- Carlos MF MonteiroCEG-IST, Instituto Superior Técnico, Universidade de LisboaПодтвержден адрес электронной почты в домене ist.utl.pt
- Tim BlackmanProfessor of Sociology and Social Policy, Middlesex UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене mdx.ac.uk