Постмодернизм и качество образования (постановка проблемы) СВ Иванова, ИМ Елкина Ценности и смыслы 1 (6 (46)), 115-124, 2016 | 37 | 2016 |
О новых дидактических концептах: ризомоподобное обучение ИМ Елкина Философские науки, 82-95, 2016 | 28 | 2016 |
Современное онлайни офлайнобразование с позиции видения философии образования ИМ Елкина Ценности и смыслы, 9-21, 2020 | 22 | 2020 |
Дидактические основания оценивания результатов обучения при современных педагогических подходах ИМ Елкина Ин-т стратегии развития образования РАО, 2016 | 13 | 2016 |
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ИЛ КЛИМЕНКО, ИМ ЕЛКИНА КТ" Буки-Веди"(Магнитогорск) КОНФЕРЕНЦИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО Москва …, 2015 | 13 | 2015 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ИЛ Клименко, ИМ Елкина ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика, 94-103, 2014 | 10 | 2014 |
Рейтинг как инструмент повышения качества Елкина ИМ образования в университете ЕВ Бебенина, ИМ Елкина Отечественная и зарубежная педагогика 1 (4 (41)), 54-68, 2017 | 9 | 2017 |
О роли и формах самооценки студентов при оценке результатов обучения ИМ Елкина Образование и педагогическая наука в модернизации российского общества …, 2012 | 8 | 2012 |
О роли и формах самооценки студентов при оценке результатов обучения ИМ Елкина Ценности и смыслы, 2012 | 8 | 2012 |
Иноязычная коммуникативная компетенция как фактор формирования профессиональной мобильности ИЛ Клименко, ИМ Елкина Молодой ученый 3 (3), 358-360, 2012 | 8 | 2012 |
Система оценивания результатов при различных педагогических подходах ИМ Ёлкина Отечественная и зарубежная педагогика, 2012 | 8 | 2012 |
Современные проблемы социализации подростков и поиски путей их решения в зарубежной педагогике ПН Демин, ИМ Елкина Преподаватель ХХI век, 133-152, 2021 | 7 | 2021 |
Европейский опыт решения проблем подготовки кадров АК Савина, СА Дудко, ЛИ Писарева, ИМ Елкина Педагогика, 106-115, 2017 | 7 | 2017 |
Системы оценивания, применяемые в российской и зарубежной педагогической практике ЮА Лях, ИМ Елкина Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании, 156-163, 2017 | 6 | 2017 |
Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе ИМ Елкина Наука и школа, 153-163, 2016 | 6 | 2016 |
УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (ПРОЕКТ LOTA ОТКРЫТОГО УНИВЕРСИТЕТА ВЕЛИКОБРИТАНИИ) ИМ Елкина Ценности и смыслы, 102-115, 2015 | 5 | 2015 |
Опыт ведущих стран мира по достижению современного качества общего образования: возможности и границы применимости ИМ Елкина, ДА Метелкин Отечественная и зарубежная педагогика 1 (6), 2021 | 4 | 2021 |
Герменевтический метод при осмыслении педагогического текста в современном образовании ИМ Елкина Ценности и смыслы, 33-43, 2021 | 4 | 2021 |
Применение метода компаративного анализа в философии образования СВ Иванова, ИМ Елкина Отечественная и зарубежная педагогика 1 (4 (69)), 25-35, 2020 | 4 | 2020 |
УЧЕТ САМООЦЕНКИ И ОЖИДАНИЙ СТУДЕНТОВ ОТ ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИА Преснухина, ИМ Елкина, ЛИ Фетисова Ценности и смыслы, 101-115, 2013 | 4 | 2013 |