Ольга Ойнер
Ольга Ойнер
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Управление результативностью маркетинга
ОК Ойнер
Общество с ограниченной ответственностью Издательство ЮРАЙТ, 2012
1732012
Основы маркетинга: учебник/И. В Липсиц., МН Дымшиц
ИВ Липсиц
М.: Геотар-Медиа, 2014
1102014
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
ОК Ойнер
Российский журнал менеджмента 6 (2), 2008
992008
Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
OK Ойнер
Маркетинг в России и за рубежом, 3-14, 2008
562008
Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях
ОК Ойнер, ЕВ Попов
Маркетинг в России и за рубежом, 16-27, 2000
532000
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
ОК Ойнер
Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН 1900, 2001
502001
Маркетинг
ИВ Липсиц, ЕБ Галицкий, ЕГ Галицкая, МВ Долгова, МН Дымшиц, ...
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа, 2012
442012
Современные потребительские тренды и удовлетво-ренность потребителя. Монография/Под. ред. ОК Ойнер.
ОК Ойнер
402013
Маркетинг совместного творчества
ОК Ойнер
Бренд-менеджмент, 352-358, 2010
232010
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
НС Перекалина, СП Казаков, ИВ Рожков
М.: Инфра-М, 2013
222013
Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса
ОК Ойнер, ЛС Латышева
Х Международная научная конференция по проблемам развития экономики и …, 2009
202009
Формирование системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий
ОК Ойнер
182002
Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавров
ИВ Липсиц
М.: Издательство Юрайт, 2016
142016
Маркетинг-менеджмент
ОК Ойнер, ИВ Липсиц, СП Казаков, НР Коро, ЛС Латышова, ...
Общество с ограниченной ответственностью Издательство ЮРАЙТ, 2018
132018
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании
ОК Ойнер
Маркетинг и маркетинговые исследования, 434-442, 2014
112014
Виртуальный маркетинг
ЕВ Попов, ОК Ойнер
Маркетинг, 56-63, 2000
112000
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения. Монография/Под. ред. ОК Ойнер.
ОК Ойнер
102013
Клиенториентированность как основа устойчивого бизнеса-сущность и признаки клиентоориентированной компании
ЛС Латышова, ОК Ойнер, ЮВ Сяглова
Механизация строительства, 59, 2015
92015
Менеджмент
ЭМ Коротков
Общество с ограниченной ответственностью Издательство ЮРАЙТ, 2018
82018
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе применения критериев мировых премий по качеству
ОК Ойнер
Маркетинг и маркетинговые исследования, 186-197, 2010
82010
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20