Ольга Ойнер
Ольга Ойнер
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров М., 2011–343 с.
ОК Ойнер
1152012
Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом
ОК Ойнер
Российский журнал менеджмента 6 (2), 2008
802008
Основы маркетинга: учебник/И. В Липсиц., МН Дымшиц
ИВ Липсиц
М.: Геотар-Медиа, 2014
712014
Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам
OK Ойнер
Маркетинг в России и за рубежом, 3-14, 2008
462008
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
ОК Ойнер
Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН 1900, 2001
442001
Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях
ОК Ойнер, ЕВ Попов
Маркетинг в России и за рубежом, 16-27, 2000
412000
Современные потребительские тренды и удовлетво-ренность потребителя. Монография/Под. ред. ОК Ойнер.
ОК Ойнер
302013
Маркетинг
ИВ Липсиц, ЕБ Галицкий, ЕГ Галицкая, МВ Долгова, МН Дымшиц, ...
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа, 2012
302012
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
НС Перекалина, СП Казаков, ИВ Рожков
М.: Инфра-М, 2013
252013
Маркетинг совместного творчества
ОК Ойнер
Бренд-менеджмент, 352-358, 2010
182010
Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса
ОК Ойнер, ЛС Латышева
Х Международная научная конференция по проблемам развития экономики и …, 2009
172009
Формирование системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий
ОК Ойнер
Екатеринбург: УрГЭУ 40, 2002
162002
Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавров
ИВ Липсиц
М.: Издательство Юрайт, 2016
122016
Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании
ОК Ойнер
Маркетинг и маркетинговые исследования, 434-442, 2014
102014
Удовлетворенность потребителя: эмпирические исследования и практика измерения. Монография/Под. ред. ОК Ойнер.
ОК Ойнер
72013
Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации
С Даскалу
Маркетинг и маркетинговые исследования 6, 458-465, 2009
72009
Виртуальный маркетинг
ЕВ Попов, ОК Ойнер
Маркетинг, 56-63, 2000
72000
Клиенториентированность как основа устойчивого бизнеса-сущность и признаки клиентоориентированной компании
ЛС Латышова, ОК Ойнер, ЮВ Сяглова
Механизация строительства, 59-62, 2015
62015
Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
ОК Ойнер
М.: Издательство Юрайт, 2017
52017
Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости
ОК Ойнер, НО Губанов
Маркетинг и маркетинговые исследования, 266-274, 2011
52011
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20