Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников ОВ Знаменская, ОС Островерх, ЛА Рябинина, БИ Хасан Вопросы образования, 53-76, 2009 | 48 | 2009 |
Формирование индивидуального учебного действия младшего школьника БД Эльконин, ОС Островерх Завуч, 23-30, 2002 | 22 | 2002 |
Учебная самостоятельность и ответственность в младшем школьном возрасте ОС Островерх, АГ Мокроусова Материалы, 177, 2003 | 18 | 2003 |
Образовательное пространство учебной деятельности как условие субъектностиее участников ОС Островерх Психологическая наука и образование 27 (3), 16-27, 2022 | 16 | 2022 |
Об условиях становления индивидуального учебного действия в образовательном пространстве начальной школы ОС Островерх Материалы IV научной конференции «Педагогика развития: возрастная динамика и …, 1997 | 15 | 1997 |
Пространство учебной деятельности младшего школьника: цели и результаты БД Эльконин, ОС Островерх, ОИ Свиридова Педагогика развития: проблема образовательных результатов (эффектов): материалы, 1998 | 12 | 1998 |
Соучастное проектирование образовательного пространства новой школы ОС Островерх, АВ Тихомирова Вопросы образования, 260-283, 2021 | 9 | 2021 |
Сравнительный анализ концептуальных оснований современных образовательных систем и образовательных практик (на примере сравнения системы развивающего обучения и рефлексивно … ВК Зарецкий, ЮВ Зарецкий, ОС Островерх, АВ Тихомирова, ... Психолого-педагогические исследования 12 (4), 3-18, 2020 | 9 | 2020 |
Образно-символическое опосредствование действий по сохранению величины у детей дошкольного возраста ОС Островерх Психол. ин-т Рос. акад. образования, 1998 | 9 | 1998 |
Этапы становления учебной самостоятельности у младших школьников ОС Островерх, ОИ Свиридова, АГ Мокроусова Психология обучения, 25-38, 2007 | 8 | 2007 |
Динамика становления самостоятельности и процедуры ее диагностики в младшем школьном возрасте ОС Островерх, ОИ Свиридова, АГ Мокроусова Материалы, 128, 2005 | 7 | 2005 |
Что есть педагогическое действие в развивающем обучении? ОС Островерх Педагогика развития: замыслы, достижения, возможности: Мат-лы, 2001 | 6 | 2001 |
Представления педагогов о детской самостоятельности в дошкольном возрасте КН Поливанова, ОС Островерх, АС Струкова Современное дошкольное образование, 16-24, 2022 | 3 | 2022 |
Рефлексивное оборачивание проектного действия студента как необходимое условие становления его индивидуальной образовательной инициативности ЮГ Юдина, С Дрейцер, ЕЮ Федоренко, ОС Островерх Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном …, 2018 | 1 | 2018 |
Становление проектного действия студентов первого курса профиля учитель начальных классов ЮГ Юдина, ЕЮ Федоренко, ОС Островерх, С Дрейцер Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. ВП …, 2017 | 1 | 2017 |
Реализация деятельностного подхода обучения студентов в рамках магистерской программы" Педагогика и психология развития" ЕЮ Федоренко, ОС Островерх Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и …, 2016 | 1 | 2016 |
Модульная сетевая магистратура" Педагогика и психология развития" как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов-психологов в образовательном процессе вуза ОС Островерх, ЕЮ Федоренко, ЮГ Юдина Практики развития: индидуальные, корпоративые, институциональные свободы и …, 2015 | 1 | 2015 |
Учредители: Московский государственный психолого-педагогический университет ОС ОСТРОВЕРХ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ 27 (3), 16-27, 2022 | | 2022 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЦЕНТРАЦИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ СГ Кукава, ОС Островерх Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. ВП …, 2021 | | 2021 |
Новая подростковая школа-вызов и перспективы развития ВК Зарецкий, ЮВ Зарецкий, ТД Карягина, ОС Островерх, ... Практики развития: образовательные парадигмы и практики в ситуации смены …, 2021 | | 2021 |