Исследовательский потенциал студентов: возможности развития в современном вузе НА Просолупова Гаудеамус 16 (4), 102-105, 2017 | 14 | 2017 |
Модель становления и развития будущего специалиста-исследователя социально-экономической сферы в процессе математического образования в вузе: структура и пути реализации НА Просолупова Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного …, 2015 | 9 | 2015 |
Самостоятельная работа по математике как средство формирования готовности к исследовательской деятельности будущих специалистов социально-экономической сферы НА Просолупова Вестник Воронежского государственного университета. Серия: проблемы высшего …, 2011 | 3 | 2011 |
Особенности формирования готовности к исследовательской деятельности студентов в процессе обучения математике НА Просолупова Гаудеамус 16 (1), 91-95, 2017 | 2 | 2017 |
Основные направления применения математических методов в современной социологии МЕ Усачёва, АС Лосева, АГ Гриценко, НА Просолупова Математика и ее приложения в современной науке и практике, 197-204, 2015 | 2 | 2015 |
Применение математического моделирования для формирования готовности к исследовательской деятельности студентов будущих специалистов социально-экономической сферы НА Просолупова Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного …, 2012 | 2 | 2012 |
Рефлексивно-исследовательская позиция студента экономического факультета: особенности становления и условия развития в учебном процессе НА Просолупова Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного …, 2021 | 1 | 2021 |
Формирование исследовательских умений студентов посредством проектирования и реализации системы учебно-исследовательских заданий НА Просолупова Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного …, 2020 | 1 | 2020 |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТА-ГУМАНИТАРИЯ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА Просолупова Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы, 24-28, 2019 | 1 | 2019 |
О ПЛЮСАХ И МИНУСАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ НА Просолупова ББК 74.58 П28, 85, 2022 | | 2022 |
О ПРОБЛЕМАХ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ВУЗА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ НА Просолупова ББК 74.6+ 88.52 Л66, 28, 2022 | | 2022 |
К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА НА Просолупова ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТРАДИЦИИ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, 63-66, 2021 | | 2021 |
ÔÎÐÌÈÐÎÂÀÍÈÅ ÈÑÑËÅÄÎÂÀÒÅËÜÑÊÈÕ ÓÌÅÍÈÉ ÑÒÓÄÅÍÒÎÂ Â ÓÑËÎÂÈßÕ ÄÈÑÒÀÍÖÈÎÍÍÎÃÎ ÎÁÓ× ÅÍÈß НА Просолупова | | 2021 |
ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА» НА Просолупова Актуальные проблемы теории и практики обучения физико-математическим и …, 2020 | | 2020 |
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УК-1 В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА НА Просолупова Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста, 29-34, 2020 | | 2020 |
ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ НА Просолупова Гаудеамус 18 (4 (42)), 15-20, 2019 | | 2019 |
УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА НА Просолупова ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, 85-89, 2019 | | 2019 |
ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ГУМАНИТАРИЕВ К ОПЫТУ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА Просолупова Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы, 223-227, 2018 | | 2018 |
К ПРОБЛЕМЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ НА Просолупова ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, 41-47, 2018 | | 2018 |
THE DEVELOPMENT OF THE HIGHER EDUCATION SERVICES MARKET AS A PRIORITY DIRECTION OF THE PROFESSIONAL SCHOOL MODERNIZATION МГ Сергеева, СЛ Морохина, СВ Митросенко, НА Просолупова, ... | | 2018 |