Методика преподавания химии ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский Минск: Аверсэв, 2014 | 47 | 2014 |
Возможности использования практико-ориентированных ситуационных задач в курсе методики обучения химии ВЭ Огородник Минск: БГУ, 2009 | 41 | 2009 |
Лабораторный практикум по методике преподавания химии: практико-ориентированный подход. 11: Методика изучения неметаллов VIA и VА групп периодической системы в школьном курсе … ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский Минск: Адукацыя і выхаванне, 2012 | 14 | 2012 |
Ситуационные задачи в практико-ориентированном обучении ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский Химия в школе, 21-27, 2016 | 11 | 2016 |
Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания химии ВЭ Огородник БрГТУ, 2012 | 8 | 2012 |
Практико-ориентированный подход в педагогическом образовании: теоретико-методологические аспекты ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский Веснік адукацыі, 3-9, 2018 | 7 | 2018 |
Уроки химии в 7-11 классах ЕЯ Аршанский, ЕА Бельницкая, ТА Колевич, ТН Мякинник, ... Аверсэв, 2016 | 6 | 2016 |
Ситуационные задачи по методике преподавания химии и их классификация ВЭ Огородник БрГТУ, 2015 | 4 | 2015 |
Практико-ориентированный подход к организации лабораторного практикума по методике преподавания химии ВЭ Огородник Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов …, 2013 | 4 | 2013 |
Лабораторный практикум по методике преподавания химии: практико-ориентированный подход. Занятие№ 14 ВЭ Огородник, ВЯ Аршанский Адукацыя і выхаванне, 2013 | 4 | 2013 |
Методическая подготовка будущего учителя химии на основе использования практико-ориентированных ситуационных задач ВЭ Огородник Витебск, 2019 | 3 | 2019 |
Компетентностные, контекстные и ситуационные задачи как средство практико-ориентированной подготовки будущего учителя химии ВЭ Огородник Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2018 | 3 | 2018 |
Методическая подготовка будущего учителя химии в формате компетентностного подхода НВ Суханкина, ВЭ Огородник Инновации в преподавании: сборник научных и научно-методических трудов по …, 2014 | 3 | 2014 |
Педагогическая практика в профессиональном становлении будущих учителей химии: ее роль, проблемы и перспективы ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский Актуальные проблемы химического и экологического образования, 344-348, 2011 | 3 | 2011 |
Химический компонент профессионально-методической компетентности учителя химии ВЭ Огородник Актуальные проблемы химического и экологического образования, 241-246, 2019 | 2 | 2019 |
Ситуационные задачи как средство формирования профессионально-методической компетентности будущих учителей химии в условиях практико-ориентированного обучения ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский Адукацыя і выхаванне, 2019 | 2 | 2019 |
Практико-ориентированный подход в педагогическом образовании: теоретико-методологические аспекты. Окончание ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский Веснік адукацыі, 5-7, 2019 | 2 | 2019 |
Исторический анализ проблемы методической подготовки учителя химии с позиции реализации идеи практико-ориентированного обучения ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, 2019 | 2 | 2019 |
Ситуационные задачи и химический эксперимент как средство реализации практико-ориентированного обучения химии ВЭ Огородник Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов …, 2018 | 2 | 2018 |
Scrum-методология в мотивационной деятельности организации МН Калмыкова, НВ Суханкина, ВЭ Огородник Вестник Самарского университета. Экономика и управление 9 (4), 63-66, 2018 | 2 | 2018 |