Подписаться
Виктория Эдуардовна Огородник
Виктория Эдуардовна Огородник
Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"
Подтвержден адрес электронной почты в домене bspu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Методика преподавания химии
ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский
Минск: Аверсэв, 2014
472014
Возможности использования практико-ориентированных ситуационных задач в курсе методики обучения химии
ВЭ Огородник
Минск: БГУ, 2009
412009
Лабораторный практикум по методике преподавания химии: практико-ориентированный подход. 11: Методика изучения неметаллов VIA и VА групп периодической системы в школьном курсе …
ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский
Минск: Адукацыя і выхаванне, 2012
142012
Ситуационные задачи в практико-ориентированном обучении
ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский
Химия в школе, 21-27, 2016
112016
Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по методике преподавания химии
ВЭ Огородник
БрГТУ, 2012
82012
Практико-ориентированный подход в педагогическом образовании: теоретико-методологические аспекты
ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский
Веснік адукацыі, 3-9, 2018
72018
Уроки химии в 7-11 классах
ЕЯ Аршанский, ЕА Бельницкая, ТА Колевич, ТН Мякинник, ...
Аверсэв, 2016
62016
Ситуационные задачи по методике преподавания химии и их классификация
ВЭ Огородник
БрГТУ, 2015
42015
Практико-ориентированный подход к организации лабораторного практикума по методике преподавания химии
ВЭ Огородник
Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов …, 2013
42013
Лабораторный практикум по методике преподавания химии: практико-ориентированный подход. Занятие№ 14
ВЭ Огородник, ВЯ Аршанский
Адукацыя і выхаванне, 2013
42013
Методическая подготовка будущего учителя химии на основе использования практико-ориентированных ситуационных задач
ВЭ Огородник
Витебск, 2019
32019
Компетентностные, контекстные и ситуационные задачи как средство практико-ориентированной подготовки будущего учителя химии
ВЭ Огородник
Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2018
32018
Методическая подготовка будущего учителя химии в формате компетентностного подхода
НВ Суханкина, ВЭ Огородник
Инновации в преподавании: сборник научных и научно-методических трудов по …, 2014
32014
Педагогическая практика в профессиональном становлении будущих учителей химии: ее роль, проблемы и перспективы
ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский
Актуальные проблемы химического и экологического образования, 344-348, 2011
32011
Химический компонент профессионально-методической компетентности учителя химии
ВЭ Огородник
Актуальные проблемы химического и экологического образования, 241-246, 2019
22019
Ситуационные задачи как средство формирования профессионально-методической компетентности будущих учителей химии в условиях практико-ориентированного обучения
ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский
Адукацыя і выхаванне, 2019
22019
Практико-ориентированный подход в педагогическом образовании: теоретико-методологические аспекты. Окончание
ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский
Веснік адукацыі, 5-7, 2019
22019
Исторический анализ проблемы методической подготовки учителя химии с позиции реализации идеи практико-ориентированного обучения
ВЭ Огородник, ЕЯ Аршанский
Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, 2019
22019
Ситуационные задачи и химический эксперимент как средство реализации практико-ориентированного обучения химии
ВЭ Огородник
Фундаментальные и прикладные проблемы получения новых материалов …, 2018
22018
Scrum-методология в мотивационной деятельности организации
МН Калмыкова, НВ Суханкина, ВЭ Огородник
Вестник Самарского университета. Экономика и управление 9 (4), 63-66, 2018
22018
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20