Follow
Svetlana D. Suvorova (Суворова С.Д.)
Svetlana D. Suvorova (Суворова С.Д.)
Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University (SPbPU)
Verified email at spbstu.ru
Title
Cited by
Cited by
Year
Маркетплейс: бизнес-модель современной торговли
ОМ Куликова, СД Суворова
Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 50-55, 2020
512020
Цифровая трансформация бизнеса
СД Суворова, ОМ Куликова
Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 54-59, 2022
432022
Экосистема: новый формат современного бизнеса
ОМ Куликова, СД Суворова
Вестник Академии знаний, 200-205, 2021
382021
Социальные медиа как современный инструмент построения коммуникаций с потребителями
СД Суворова, ОМ Куликова, ВС Боровкова
Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 274-279, 2019
382019
Оценка лояльности покупателей к торговым предприятиям современного формата
ИА Васильев, ОМ Куликова, СД Суворова
Журнал правовых и экономических исследований, 172-176, 2012
362012
Формат «Dark Store»: современная реальность ритейла России
КД Егорова, АС Платонова, СД Суворова
Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 110-113, 2020
322020
Проектирование цифровых логистических платформ в цепи поставок
СД Суворова, ИА Бойко, АИ Захаренко
Естественно-гуманитарные исследования, 321-325, 2020
302020
Инновации в деятельности предприятий на современном этапе развития
ОМ Куликова, СД Суворова
Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 58-62, 2018
302018
Форматы «е-Grocery» и «Dark Store»: развитие на потребительском рынке России
КА Еремин, СД Суворова
Экономика и бизнес: теория и практика, 235-238, 2020
272020
Международная логистика. Практикум: учеб. пособие
СД Суворова, НМ Егорова
СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
272017
Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией
ОМ Куликова, СД Суворова
Экономика и бизнес: теория и практика, 98-102, 2020
242020
Рыночное сегментирование на основании выявления потребностей покупателей и сочетания внешних факторов
СД Суворова, ОМ Куликова
Фундаментальные исследования, 115-119, 2018
232018
Особенности функционирования предпринимательских структур на международном рынке
СД Суворова
Экономика и предпринимательство, 463-466, 2017
232017
Дорожная карта роста цифровой зрелости бренда
ОМ Куликова, СД Суворова
Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 46-51, 2022
222022
Характеристика профиля современного потребителя
СД Суворова
Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 415-422, 2019
222019
Генерация и управление лидами на В2В рынке
СД Суворова, ОМ Куликова, АМ Теванян
Экономика и предпринимательство, 967, 2016
212016
Особенности государственного управления сферой торговли в РФ
СД Суворова
Экономика и предпринимательство, 137-139, 2013
212013
Анализ и основные тенденции развития российского ритейла на современном потребительском рынке
СД Суворова
Экономика и предпринимательство, 466-468, 2017
202017
Влияние инновационных технологий на уровень занятости на мировом рынке труда
ОМ Куликова, СД Суворова, АМ Теванян
Экономика и предпринимательство, 59-61, 2014
202014
Механизм обеспечения устойчивости розничных торговых предприятий современных форматов
ОМ Куликова, СД Суворова
ТЭИ, 2012
202012
The system can't perform the operation now. Try again later.
Articles 1–20