Подписаться
Виктория Дершень
Виктория Дершень
Lecturer, BSUIR
Подтвержден адрес электронной почты в домене bsuir.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Инструменты нейромаркетинга: проблемы и перспективы
В Дершень
422018
Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу
ВА Пархименко, ОА Савчик, ВВ Верняховская, МВ Лапко, ЛП Князева, ...
Беспринт, 2020
92020
Система высокотехнологичного маркетинга на основе больших данных
ВВ Дершень, ВА Пархименко
БГУИР, 2017
42017
Концепции поведенческой экономики в маркетинге
ВВ Дершень, ВА Пархименко
НАН Беларуси, 2022
12022
Эффект фрейминга и справедливость повышения цены на товар с точки зрения потребителя: эмпирическая оценка
ВВ Дершень, ВА Пархименко
Редакция журнала" Новая экономика", 2021
12021
Поведение потребителей: учебно-методическое пособие
ИВ Марахина, ВА Пархименко, ВВ Дершень
БГУИР, 2020
12020
Проблемы и перспективы использования инструментов нейромаркетинга в Республике Беларусь
ВВ Дершень
БГУИР, 2018
12018
Критерии выбора инструментов автоматизации маркетинга
КО Хриптович
БГУИР, 2022
2022
Углубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности
ВВ Дершень
БрГТУ, 2021
2021
Проблема рационального экономического поведения и справедливости в условиях пандемии
ВВ Дершень
Белорусский государственный экономический университет, 2020
2020
Предметное поле поведенческой экономики
ВВ Дершень
Белорусский государственный экономический университет, 2019
2019
Нейромаркетинг и его особенности
ВВ Дершень
БГУИР, 2018
2018
Этическая проблематика нейромаркетинга
ВВ Дершень
БГУИР, 2018
2018
Развитие инновационной экономики в Республике Беларусь
ВВ Сосна
БГУИР, 2015
2015
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–14