Подписаться
Татьяна Афанасьева (Afanasieva Tatsiana)
Татьяна Афанасьева (Afanasieva Tatsiana)
Белорусский Государственный Университет (БГУ), Belarusian State University (BSU), Минск, Беларусь, 4
Подтвержден адрес электронной почты в домене bsu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Формирование ценностного отношения к пожилому возрасту у будущих специалистов по социальной работе
ТС Афанасьева
БГПУ им. М. Танка. Минск, 2013
202013
Формирование ценностного отношения к пожилому возрасту в образовательном процессе школы
ТС Афанасьева
Синтез теории и практики как приоритет современного практико …, 2011
202011
Формирование ценностного отношения к пожилому возрасту как психолого-педагогическая проблема
ТС Афанасьева
Вестник БГУ 4 (3), 77-83, 2010
202010
Социальная геронтология: аксиологические основы: учеб.-метод. пособие для студентов спец. 1-86 01 01 «Социальная работа (по направлениям)»/ТС Афанасьева.
ТС Афанасьева
БГУ, 2012
142012
Исследование зависимости между наличием у молодых специалистов навыков soft skills и их востребованностью на рынке труда в период пандемии COVID-19
ТС Афанасьева, ИВ Носкова
Экономика труда 9 (2), 271-284, 2022
72022
Методы формирования ценностного отношения к пожилому возрасту в образовательном процессе вуза
ТС Афанасьева
ЕКС–ПРЕС, 2012
72012
Маркетинговое исследование динамики функционирования рынков с нелинейной парадигмой развития
ТС Афанасьева, НВ Манова
Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 43-49, 2011
62011
Репрезентативные системы в обучении
ТС Афанасьева, НИ Гришакина
Beneficium, 21-27, 2018
42018
Маркетинговые трюки, или хитрые рекламные ходы
ТС Афанасьева, НВ Манова
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ: ВНЕШНИЕ …, 2018
42018
Пути и средства формирования ценностного отношения к пожилому возрасту у будущих социальных работников
ТС Афанасьева
РИВШ, 2010
42010
Роль маркетинга в повышении эффективности предпринимательства в период пандемии COVID-19
ТС Афанасьева
Экономика, предпринимательство и право, 559, 2022
32022
Аксиологические основы формирования ценностного отношения к пожилому возрасту
ТС Афанасьева
Трансформация образования и мировоззрения в современном мире: материалы МНК …, 2011
32011
Внедрение навыков soft skills в профессиональные образовательные дисциплины
ТС Афанасьева
22021
Разнообразие видов и функций маркетинга в концепции устойчивого развития
ТС Афанасьева, ТВ Кудряшова, НН Юрина
Beneficium, 50-64, 2019
22019
Геронтофобия и эйджизм как девиации воспитания детей в современном обществе
ТС Афанасьева
ФГБНУ «ИИДСВ РАО», 2016
22016
Проблемы трудоустройства молодых специалистов: дисбаланс между компетенциями выпускников и ожиданиями работодателей
МО Маланин, ТС Афанасьева
12021
Модификация структуры маркетинговых фирм в России
ТС Афанасьева, НИ Гришакина
Креативная экономика 15 (4), 1389-1404, 2021
12021
Методы субьективации формирования геронтологической культуры в образовательном процессе вуза
ТС Афанасьева
Минск: БГУ, 2021
12021
Исследование влияния погоды на работоспособность жителей Санкт-Петербурга
ТС Афанасьева
Интернаука, 42-44, 2018
12018
Повышение мотивации обучающихся с помощью бизнес-метода KPI
ТС Афанасьева, ГВ Фетисова
Beneficium, 7-12, 2018
12018
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20