Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки ИЛ Плужник | 726 | 2003 |
Междисциплинарная парадигма как основа формирования интегративных компетенций студентов многопрофильного вуза (на примере дисциплины" Иностранный язык") НВ Попова | 156 | 2011 |
Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) как методология актуализации междисциплинарных связей в техническом вузе НВ Попова, МС Коган, ЕК Вдовина Вестник тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки 23 (3 (173)), 29-42, 2018 | 131 | 2018 |
Междисциплинарный подход к преподаванию иностранного языка в непрофильной магистратуре НВ Попова, ММ Степанова Актуальные проблемы науки и образования, 76-81, 2010 | 82 | 2010 |
Профессионально-ориентированный учебник по иностранному языку нового поколения: междисциплинарный подход НВ Попова | 47 | 2011 |
Современные технологии интерактивного обучения в многопрофильном вузе МА Одинокая, НВ Попова Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2016 | 44 | 2016 |
Самостоятельная работа с использованием информационных технологий при обучении иностранному языку в непрофильной магистратуре НВ Попова, ММ Степанова Иностранные языки в образовательном пространстве технического вуза, 305-309, 2010 | 36 | 2010 |
К вопросу о развитии дискурсивной компетенции учащихся НВ Попова Иностранные языки в школе, 74-80, 2011 | 35 | 2011 |
Организационно-педагогические условия формирования культуры здоровья студентов гуманитарного профиля МА Акопова, НВ Попова Теория и практика физической культуры, 8-10, 2015 | 34* | 2015 |
Опыт внутривузовского сотрудничества в процессе создания профессионально-ориентированных учебников по иностранному языку НВ Попова, НИ Алмазова, ТГ Евтушенко, ОВ Зиновьева Высшее образование в России, 32-42, 2020 | 30 | 2020 |
Междисциплинарная дискурсивная линия в программе подготовки лингвистов НВ Попова Изд-во Политехнического ун-та, 2009 | 25 | 2009 |
Предметно-языковое интегрированное обучение в вузовском учебном процессе НВ Попова, ВИ Иовлева Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам …, 2017 | 24 | 2017 |
Модульное проектирование интегративной основы обучения иностранному языку в вузе: междисциплинарный подход НВ Попова | 24 | 2012 |
Междисциплинарное проектирование как средство реализации интегрированного предметно-языкового обучения в вузе ЛП Халяпина, НВ Попова, ОВ Кузнецова Terra Linguistica 8 (3), 145-152, 2017 | 21 | 2017 |
Ключевые темы актуальной образовательной политики и практики НВ Попова Высшее образование в России, 26-38, 2017 | 20 | 2017 |
Пути повышения интерактивности в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза (на примере делового дискурса) НВ Попова, МА Одинокая Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры 196, 133-144, 2013 | 19 | 2013 |
Формирование универсальных навыков переработки иноязычной научной информации посредством обучения студентов реферативному переводу и комментированию НВ Попова, АН Пятницкий Иностранные языки в школе, 2-12, 2016 | 18 | 2016 |
Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) НИ Алмазова, НВ Попова Инновации в образовании, 5-17, 2014 | 17 | 2014 |
Междисциплинарная сущность компетентностного подхода в высшем образовании МА Акопова, НВ Попова Terra Linguistica 4 (136), 76-80, 2011 | 17 | 2011 |
Английский язык. Учебное пособие по аудированию для лингвистов. Listening comprehension tasks for linguistic majors АИ Дашкина, НВ Попова | 16 | 2016 |