Self-regulation and psychological well-being in early adolescence: A two-wave longitudinal study T Fomina, A Burmistrova-Savenkova, V Morosanova Behavioral Sciences 10 (3), 67, 2020 | 77 | 2020 |
Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей В Моросанова, ТГ Фомина Вопросы психологии, 124-135, 2016 | 63 | 2016 |
Academic achievement: Intelligence, regulatory, and cognitive predictors VI Morosanova, TG Fomina, IN Bondarenko Psychology in Russia 8 (3), 136, 2015 | 62 | 2015 |
Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей В Моросанова, ТГ Фомина, ИЮ Цыганов Общество с ограниченной ответственностью" Нестор-История", 2017 | 54 | 2017 |
Self-regulation as a Mediator in the Relationship between Anxiety and Academic Examination Performance VI Morosanova, TG Fomina Procedia-Social and Behavioral Sciences 237, 1066-1070, 2017 | 53 | 2017 |
Cognitive and regulatory characteristics and mathematical performance in high school students VI Morosanova, TG Fomina, Y Kovas, OY Bogdanova Personality and Individual Differences 90, 177-186, 2016 | 52 | 2016 |
Conscious self-regulation and self-organization of life during the COVID-19 pandemic YP Zinchenko, VI Morosanova, NG Kondratyuk, TG Fomina Psychology in Russia: State of the Art 13 (4), 168-182, 2020 | 51 | 2020 |
Осознанная саморегуляция и личностно-мотивационные особенности младших подростков с различной динамикой психологического благополучия ВИ Моросанова, ИН Бондаренко, ТГ Фомина Психологическая наука и образование 24 (4), 5-21, 2019 | 42 | 2019 |
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена В Моросанова, ЕВ Филиппова, ТГ Фомина Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 4-17, 2014 | 40 | 2014 |
Взаимосвязь регуляторных, интеллектуальных и когнитивных особенностей учащихся с математической успешностью В Моросанова, Т Фомина, Ю Ковас Психологические исследования 7 (34), 2014 | 30 | 2014 |
Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников ВИ Моросанова, ТГ Фомина, ЮВ Ковас, ОЕ Богданова Психологический журнал 35 (4), 35-46, 2014 | 30 | 2014 |
Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя ВИ Моросанова, ТГ Фомина Психологическая наука и образование 17 (2), 94-102, 2012 | 29 | 2012 |
Особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, субъективного благополучия и академической успеваемости у младших школьников ТГ Фомина, ВИ Моросанова Экспериментальная психология 12 (3), 164-175, 2019 | 28 | 2019 |
Self-regulation, personality factors, academic motivation, math achievement in middle and senior school V Morosanova, I Bondarenko, T Fomina, A Burmistrova-Savenkova European Proceedings of Social and Behavioural Sciences 43, 2018 | 27 | 2018 |
Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсы академической успешности В Моросанова, ТГ Фомина, ИЮ Цыганов Вопросы психологии, 64-75, 2017 | 26 | 2017 |
The dynamics of the interrelationships between conscious self-regulation, psychological well-being and school-related subjective well-being in adolescents: A three-year cross … VI Morosanova, TG Fomina, IN Bondarenko Psychology in Russia 14 (3), 34, 2021 | 23 | 2021 |
Взаимосвязь субъективного благополучия с регуляторными и личностными особенностями у учащихся младшего школьного возраста ТГ Фомина, ОВ Ефтимова, ВИ Моросанова Психолого-педагогические исследования 10 (2), 64-76, 2018 | 23 | 2018 |
The relationship between the conscious self-regulation of schoolchildren’s learning activity, their test anxiety level, and the final exam result in mathematics V Morosanova, T Fomina, E Filippova Behavioral Sciences 10 (1), 16, 2019 | 21 | 2019 |
Возрастная специфика взаимосвязи осознанной саморегуляции, академической мотивации и личностных особенностей учащихся ВИ Моросанова, ТГ Фомина, МЛ Ованесбекова Теоретическая и экспериментальная психология 10 (3), 34-45, 2017 | 19 | 2017 |
Conscious Self-regulation, Motivational Factors, and Personality Traits as Predictors of Students’ Academic Performance: A Linear Empirical Model VI Morosanova, IN Bondarenko, TG Fomina Psychology in Russia 15 (4), 170, 2022 | 15 | 2022 |