Подписаться
Tatiana Fomina
Tatiana Fomina
Leading researcher, Psychological Institute of the Russian Academy of Education
Подтвержден адрес электронной почты в домене pirao.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Self-regulation and psychological well-being in early adolescence: A two-wave longitudinal study
T Fomina, A Burmistrova-Savenkova, V Morosanova
Behavioral Sciences 10 (3), 67, 2020
772020
Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей
В Моросанова, ТГ Фомина
Вопросы психологии, 124-135, 2016
632016
Academic achievement: Intelligence, regulatory, and cognitive predictors
VI Morosanova, TG Fomina, IN Bondarenko
Psychology in Russia 8 (3), 136, 2015
622015
Осознанная саморегуляция и отношение к учению в достижении учебных целей
В Моросанова, ТГ Фомина, ИЮ Цыганов
Общество с ограниченной ответственностью" Нестор-История", 2017
542017
Self-regulation as a Mediator in the Relationship between Anxiety and Academic Examination Performance
VI Morosanova, TG Fomina
Procedia-Social and Behavioral Sciences 237, 1066-1070, 2017
532017
Cognitive and regulatory characteristics and mathematical performance in high school students
VI Morosanova, TG Fomina, Y Kovas, OY Bogdanova
Personality and Individual Differences 90, 177-186, 2016
522016
Conscious self-regulation and self-organization of life during the COVID-19 pandemic
YP Zinchenko, VI Morosanova, NG Kondratyuk, TG Fomina
Psychology in Russia: State of the Art 13 (4), 168-182, 2020
512020
Осознанная саморегуляция и личностно-мотивационные особенности младших подростков с различной динамикой психологического благополучия
ВИ Моросанова, ИН Бондаренко, ТГ Фомина
Психологическая наука и образование 24 (4), 5-21, 2019
422019
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена
В Моросанова, ЕВ Филиппова, ТГ Фомина
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 4-17, 2014
402014
Взаимосвязь регуляторных, интеллектуальных и когнитивных особенностей учащихся с математической успешностью
В Моросанова, Т Фомина, Ю Ковас
Психологические исследования 7 (34), 2014
302014
Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников
ВИ Моросанова, ТГ Фомина, ЮВ Ковас, ОЕ Богданова
Психологический журнал 35 (4), 35-46, 2014
302014
Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя
ВИ Моросанова, ТГ Фомина
Психологическая наука и образование 17 (2), 94-102, 2012
292012
Особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, субъективного благополучия и академической успеваемости у младших школьников
ТГ Фомина, ВИ Моросанова
Экспериментальная психология 12 (3), 164-175, 2019
282019
Self-regulation, personality factors, academic motivation, math achievement in middle and senior school
V Morosanova, I Bondarenko, T Fomina, A Burmistrova-Savenkova
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences 43, 2018
272018
Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсы академической успешности
В Моросанова, ТГ Фомина, ИЮ Цыганов
Вопросы психологии, 64-75, 2017
262017
The dynamics of the interrelationships between conscious self-regulation, psychological well-being and school-related subjective well-being in adolescents: A three-year cross …
VI Morosanova, TG Fomina, IN Bondarenko
Psychology in Russia 14 (3), 34, 2021
232021
Взаимосвязь субъективного благополучия с регуляторными и личностными особенностями у учащихся младшего школьного возраста
ТГ Фомина, ОВ Ефтимова, ВИ Моросанова
Психолого-педагогические исследования 10 (2), 64-76, 2018
232018
The relationship between the conscious self-regulation of schoolchildren’s learning activity, their test anxiety level, and the final exam result in mathematics
V Morosanova, T Fomina, E Filippova
Behavioral Sciences 10 (1), 16, 2019
212019
Возрастная специфика взаимосвязи осознанной саморегуляции, академической мотивации и личностных особенностей учащихся
ВИ Моросанова, ТГ Фомина, МЛ Ованесбекова
Теоретическая и экспериментальная психология 10 (3), 34-45, 2017
192017
Conscious Self-regulation, Motivational Factors, and Personality Traits as Predictors of Students’ Academic Performance: A Linear Empirical Model
VI Morosanova, IN Bondarenko, TG Fomina
Psychology in Russia 15 (4), 170, 2022
152022
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20