Подписаться
Евгений Терентьев
Евгений Терентьев
НИУ ВШЭ, Институт образования
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Университетские преподаватели и цифровизация образования: накануне дистанционного форс-мажора
РН Абрамов, ИА Груздев, ЕА Терентьев, УС Захарова, АВ Григорьева
Университетское управление: практика и анализ 24 (2), 59-74, 2020
126*2020
Шторм первых недель: как высшее образование шагнуло в реальность пандемии
АВ Клягин, ЕС Абалмасова, КВ Гарев, ИА Груздев, АА Егоров, ...
Современная аналитика образования 6 (36), 89-97, 2020
112*2020
Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления
НГ Малошонок, ТВ Семенова, ЕА Терентьев
Вопросы образования, 92-121, 2015
108*2015
Кризис российской аспирантуры: источники проблем и возможности их преодоления
ЕА Терентьев, СК Бекова, НГ Малошонок
Университетское управление: практика и анализ 22 (5 (117)), 54-66, 2018
105*2018
National barriers to the completion of doctoral programs at Russian universities
N Maloshonok, E Terentev
Higher Education 77, 195-211, 2019
752019
Образовательное неравенство в условиях пандемии COVID-19: связь социально-экономического положения семьи и опыта дистанционного обучения студентов
СК Бекова, ЕА Терентьев, НГ Малошонок
Вопросы образования, 74-92, 2021
74*2021
Портрет современного российского аспиранта
СК Бекова, ИА Груздев, ЗИ Джафарова, НГ Малошонок, ЕА Терентьев
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2017
66*2017
Тревога и энтузиазм в дискурсах об академическом мире: международный и российский контексты
Р Абрамов, И Груздев, Е Терентьев
Новое литературное обозрение, 16-32, 2016
60*2016
Superhero or hands-off supervisor? An empirical categorization of PhD supervision styles and student satisfaction in Russian universities
I Gruzdev, E Terentev, Z Dzhafarova
Higher Education 79, 773-789, 2020
572020
The impact of visual design and response formats on data quality in a web survey of MOOC students
N Maloshonok, E Terentev
Computers in Human Behavior 62, 506-515, 2016
572016
Зачем сегодня идут в аспирантуру. Типологизация мотивов российских аспирантов
ЕА Терентьев, НВ Рыбаков, Б Бедный
Вопросы образования, 40-69, 2020
56*2020
Данные против мифов: результаты социологического исследования аспирантов ведущих вузов
ИА Груздев, ЕА Терентьев
Высшее образование в России, 89-97, 2017
53*2017
На пути к новой модели аспирантуры: опыт совершенствования аспирантских программ в российских вузах
НГ Малошонок, ЕА Терентьев
Вопросы образования, 8-42, 2019
52*2019
Академическая профессия и идеология «медленной науки»
РН Абрамов, ИА Груздев, ЕА Терентьев
Высшее образование в России, 62-70, 2016
52*2016
Life after PhD: What careers do PhD students in Russia consider
I Gruzdev, E Terentev
Higher Education in Russia and Beyond 3 (9), 20-21, 2016
482016
Рабочее время и ролевые напряжения сотрудников современного российского университета
РН Абрамов, ИА Груздев, ЕА Терентьев
Вопросы образования, 88-111, 2017
46*2017
Проблемы и перспективы развития российской аспирантуры: взгляд региональных университетов
ЕА Терентьев, Б Бедный
Высшее образование в России, 9-28, 2020
37*2020
The mismatch between student educational expectations and realities: Prevalence, causes, and consequences
N Maloshonok, E Terentev
European Journal of Higher Education 7 (4), 356-372, 2017
302017
Топонимический активизм и «право на город»: социологические заметки
ЕА Терентьев
Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология …, 2015
29*2015
Аспирантское образование: международный опыт и возможности его применения в России
СК Бекова, ЕА Терентьев
Высшее образование в России, 51-64, 2020
26*2020
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20