Подписаться
Анна Андреевна Гуреева (Anna A. Gureeva)
Анна Андреевна Гуреева (Anna A. Gureeva)
Волгограсдкий государственный университет (Volgograd State University)
Подтвержден адрес электронной почты в домене volsu.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Социокоммуникативные характеристики языковой личности переводчика (на материале русского и английского языков)
АА Гуреева
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2014
492014
Социабельность гида-переводчика как фактор межкультурного экскурсионного дискурса
АА Гуреева, ЭЮ Новикова, ВА Митягина
Вестник Тверского государственного университета. Серия «Филология», 120-127, 2015
202015
PR-функция текста туристического брендинга: лингвистические средства как способ реализации
АА Гуреева
БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА, 128-131, 2017
172017
Перевод текстового контента туристического портала как способ глобализации бренда региона
АА Гуреева, АА Новожилова, ТС Сидорович
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание …, 2017
162017
Типология коммуникативных действий в экскурсионном дискурсе
ЭЮ Новикова, ВА Митягина, АА Гуреева
Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 91-97, 2015
152015
Guide-interpreter’s language identity as an excursion discourse factor
АА Гуреева, ВА Митягина, ЭЮ Новикова
XLinguae Journal 9 (Issue 2), 90-102, 2016
12*2016
Creating Information Retrieval Competence of Future Translators: an Integrative Approach
АА Гуреева, СА Королькова, АА Новожилова, ЕА Шовгенина, ...
Mediterranean Journal of Social Sciences 6 (6), 79-84, 2015
11*2015
Коммуникативные действия переводчика в ситуации коммунального перевода
АА Гуреева
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание …, 2013
112013
Коммуникативный стресс в работе устного переводчика: профессиональная адаптация как мобилизующий фактор
АА Гуреева
Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования …, 2015
82015
Branding in Urban Discourse Space: Region’s Identity as Attraction Factor
E Novikova, V Mityagina, A Gureeva, T Makhortova
SHS Web of Conferences 50, 01066, 2018
62018
Travel Web Portal Translation: Region Branding in Context of Globalization
AA Gureeva, TS Sidorovich, AA Novozhilova
7th International Scientific and Practical Conference" Current issues of …, 2017
62017
Активность как детерминанта коммуникативного поведения участника общения на англоязычных интернет-форумах
ДР Газиева
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология, 129-135, 2015
62015
Социокоммуникативные характеристики устного переводчика
АА Гуреева
Переводчик XXI века - агент дискурса : колл. монография / науч. ред. В.А …, 2016
52016
Маркетинговая функция текстов территориального брендинга
АА Гуреева
Homo Loquens, 41-49, 2018
42018
Информационный туристический интернет-ресурс о городе (на примере г. Волгограда)
АА Гуреева
Homo Loquens: Вопросы лингвистики и транслятологии: Сб.ст., 22-31, 2016
42016
Адаптивность как социокоммуникативная характеристика профессиональной личности переводчика
АА Гуреева
HOMO LOQUENS (Вопросы лингвистики и транслятологии), 11-19, 2014
42014
Вежливость как фактор коммуникативного поведения переводчика
АА Гуреева
Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 34-40, 2014
32014
Терминология туризма: особенности формирования
АА Гуреева, ТС Сидорович
Лингвистическая и транслатологическая логистика многоязычного туристического …, 2016
22016
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ С ЛИСТА В РАМКАХ СЦЕНАРНО-СИТУАТИВНОЙ МОДЕЛИ
АА Гуреева, СА Королькова
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология …, 2022
12022
Коммуникативные, номинативные и транслатологические аспекты территориального брендинга
ВА Митягина, ЭЮ Новикова, В Карасик, СА Королькова, О Попова, ...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2018
12018
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20