КОНТРАСТЫ В ПРОИЗВЕДЕНИИ ПАТРИКА ЗЮСКИНДА «ПОВЕСТЬ О ГОСПОДИНЕ ЗОММЕРЕ» ОН Орлова, АВ Рихтер, НС Спиридонова, ЛА Махина Вестник Волжского университета им. ВН Татищева 1 (1 (34)), 76-82, 2021 | 1 | 2021 |
НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА (Ш. НОДЬЕ И О. ДЕ БАЛЬЗАК) СН СЕРГЕЕВНА Санкт-Петербургский государственный университет, 2008 | 1 | 2008 |
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА АЭ Гатауллина, НС Спиридонова Гуманитарный форум в Политехническом, 96-104, 2023 | | 2023 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ-ЗООНИМОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ НС Спиридонова, ВВ Акупова Проблемы развития науки и образования в эпоху модернизации, 209-211, 2023 | | 2023 |
ПОСТРЕДАКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ–ЛИНГВИСТОВ НС Спиридонова, ВВ Акупова Проблемы развития науки и образования в эпоху модернизации, 161, 2023 | | 2023 |
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ИНТЕРПРЕТАЦИОННОМУ АНАЛИЗУ ИНОЯЗЫЧНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА С ПОМОЩЬЮ ЛОГИЧЕСКОЙ АРГУМЕНТАЦИИ НС Спиридонова, АФ Мамлеева ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК, 208-210, 2023 | | 2023 |
ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СТУДЕНТОВ-БАКЛАВРОВ НС Спиридонова, АФ Мамлеева ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ В ОБЛАСТИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК, 205-207, 2023 | | 2023 |
Практика французского языка. Глагол: учебное пособие НС Спиридонова, ВВ Акупова | | 2023 |
Второй иностранный язык. Практика французского языка для студентов-лингвистов заочного отделения НС Спиридонова, ВВ Акупова | | 2023 |
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ ВВ Акупова, НС Спиридонова Advances in Science and Technology, 309-311, 2022 | | 2022 |
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ ФРАНЦУЗСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ТОПОНИМИКИ С ПОМОЩЬЮ ДЕНОТАТНОГО ГРАФА АФ Мамлеева, ОН Орлова, МВ Поповцева, ОИ Санникова, ... Современное педагогическое образование, 116-120, 2022 | | 2022 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАРТ ПРИ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ С ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ВВ Акупова, АФ Мамлеева, ОН Орлова, НС Спиридонова Современное педагогическое образование, 96-99, 2022 | | 2022 |
Учебное пособие по внеаудиторному чтению на французском языке для студентов–лингвистов ВШИППиПЛ ГИ СПбПУ Петра Великого: учебное пособие ВВ Акупова, НС Спиридонова | | 2022 |
Учебное пособие по французскому языку для студентов–лингвистов заочного отделения ВШИППиПЛ ГИ СПбПУ Петра Великого ВВ Акупова, НС Спиридонова | | 2022 |
ОБ ОПЫТЕ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ У СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ В СПБПУ ПЕТРА ВЕЛИКОГО ВВ Акупова, НС Спиридонова ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ Учредители: Научно-информационный издательский центр …, 2022 | | 2022 |
Учебно-методическое пособие по обучению чтению на французском языке ВВ Акупова, НС Спиридонова | | 2022 |
Сравнительный анализ функциональных и языковых особенностей деловых писем в русском и французском языках АА Богданова, НС Спиридонова Политехническая весна. Гуманитарные науки, 52-57, 2021 | | 2021 |
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ ЛА Махина, ОН Орлова, НС Спиридонова «Не говори с тоской: их нет, но с благодарностию: были»., 515, 2021 | | 2021 |
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ АВТОДИДАКТИКИ ЕВ Куликова, НС Спиридонова, ОН Орлова Перспективные направления развития отечественных информационных технологий …, 2020 | | 2020 |
Проблема повторного перевода на примере романа Альбера Камю «Посторонний» ДА Соколова, НС Спиридонова Политехническая весна. Гуманитарные науки, 233-238, 2020 | | 2020 |