Российская школа: начало XXI века СГ Косарецкий, КА Баранников, АА Беликов, НВ Бысик, АВ Гетман, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2019 | 45 | 2019 |
Развитие регулирования: новые вызовы в условиях радикальных технологических изменений МЯ Блинкин, АС Дупан, АЮ Иванов, МВ Карлюк, НВ Княгинина, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2019 | 26 | 2019 |
Linguistic rights and education in the republics of the Russian Federation: Towards unity through uniformity S Jankiewicz, N Knyaginina, F Prina review of central and east european law 45 (1), 59-91, 2020 | 18 | 2020 |
Поддержка талантливой молодежи: опыт России и зарубежных государств Н Княгинина, Д Янбарисова Образовательная политика, 108-121, 2016 | 17 | 2016 |
Кастомизация российского высшего образования через систему микростепеней СВ Янкевич, НВ Княгинина, ЕВ Пучков Современная аналитика образования, 35, 2020 | 15 | 2020 |
Светский характер общего образования в Российской Федерации СВ Янкевич, НВ Княгинина Журнал российского права, 91-101, 2018 | 12 | 2018 |
Российское высшее образование: уроки пандемии и меры по развитию системы МО Абрамова, МА Акоев, НЮ Анисимов, КА Баранников, АА Бызов, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2020 | 10 | 2020 |
Что мы знаем о ФГОС? Зачем нужны образовательные стандарты, как они менялись и исследовались (ч. 2) НВ Княгинина Образовательная политика, 68-77, 2021 | 8 | 2021 |
Language conflicts in Russia’s education system S Jankiewicz, N Knyaginina European Yearbook of Minority Issues Online 16 (1), 188-210, 2019 | 6 | 2019 |
Семейное образование в России: барьеры и механизмы их преодоления КА Любицкая, СВ Янкевич, НВ Княгинина, ЕВ Петякина Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 143-157, 2022 | 5 | 2022 |
Условия образовательной деятельности. Независимая оценка качества СВ Янкевич, НВ Княгинина, ЕВ Пучков Образовательная политика, 60-74, 2020 | 4 | 2020 |
Что мы знаем о ФГОС? Зачем нужны образовательные стандарты, как они менялись и исследовались (Ч. 1) Н Княгинина Образовательная политика, 48-56, 2020 | 4 | 2020 |
Государственная аккредитация университетов: конфликт заявленных и фактических целей СВ Янкевич, НВ Княгинина, ВВ Воробьев Образовательная политика, 76-86, 2019 | 3 | 2019 |
Финансово-правовые аспекты автономии школы: влияет ли учредитель на содержание образования? СВ Янкевич, НВ Княгинина Финансовое право, 36-41, 2018 | 3 | 2018 |
COVID-19 и ГИА-2020: стратегии проведения выпускных экзаменов в зарубежных и российских университетах ЕВ Пучков, НВ Княгинина, ИС Новоселов, СВ Янкевич Ректор ВУЗа, 33-39, 2020 | 2 | 2020 |
COVID-19 and final (state) examination: Strategies of international and Russian universities E Puchkov, N Knyaginina, I Novoselov, S Jankiewicz Białostockie Studia Prawnicze 25 (4), 257-271, 2020 | 2 | 2020 |
The Language of the Republic at School: Who Decides? S Jankiewicz, N Knyaginina Higher School of Economics Research Paper No. WP BRP 83, 2018 | 2 | 2018 |
Religious Issues in Russian Schools: Legal View N Knyaginina, S Jankiewicz Higher School of Economics Research Paper No. WP BRP 76, 2017 | 2 | 2017 |
Использование принципов «регуляторной гильотины» и методов вычислительного права для анализа требований к качеству высшего образования НВ Княгинина, СВ Янкевич, ЕО Тихонов Вопросы государственного и муниципального управления, 78-100, 2022 | 1 | 2022 |
Экспертные разъяснения по вопросам организации учебного процесса и ведения финансово-хозяйственной деятельности университетами в условиях распространения коронавирусной инфекции АВ Безукладникова, АР Ермакова, НВ Княгинина, ОЮ Кострикина, ... Ректор вуза, 53-67, 2020 | 1 | 2020 |