Технологизация воспитания и личность дошкольника ТЛ Горностай, ЛН Санникова МИР ДЕТСТВА И ОБРАЗОВАНИЕ, 24-26, 2016 | 12 | 2016 |
Развитие речи у детей раннего возраста в семье: психолого-педагогическое сопровождение ЛН Санникова, ТЛ Горностай МИР ДЕТСТВА И ОБРАЗОВАНИЕ, 110-113, 2016 | 7 | 2016 |
Педагогическая поддержка развития субъектной позиции ребенка дошкольного возраста ТЛ Горностай, НА Степанова Гуманитарно-педагогические исследования 3 (1), 7-11, 2019 | 6 | 2019 |
Введение в педагогическую профессию: учеб.-метод. пособие/Министерствово образования Республики Беларусь, Брестский государственный университет им ТЛ Горностай АС Пушкина. Брест: БрГУ, 2021 | 5 | 2021 |
История и развитие субъектно-деятельностного подхода М. Монтессори в дошкольном образовании ТЛ Горностай, НА Степанова Гуманитарно-педагогические исследования 4 (2), 56-62, 2020 | 5 | 2020 |
Система дошкольного образования в республике Беларусь: проблемы развития ТЛ Горностай МИР ДЕТСТВА И ОБРАЗОВАНИЕ, 17-20, 2020 | 2 | 2020 |
Воспитание у старших дошкольников уважения к человеку труда (на материале произведений белорусского фольклора) ТЛ Горностай Минский государственный педагогический институт имени АМ Горького, 1993 | 2 | 1993 |
Истоки становления субъектного подхода к трактовке развития личности ребенка дошкольного возраста ТЛ Горностай «Адукацыя і выхаванне», 2019 | 1 | 2019 |
Проблема становления субъектности ребенка дошкольного возраста в контексте теоцентрической парадигмы ТЛ Горностай Мир детства и образование, 72-76, 2017 | 1 | 2017 |
Некоторые аспекты нравственного воспитания детей дошкольного возраста. В ГС Тарасенко (Ред.) Т Горностай Редакційна колегія: Тарасенко ГС, Шахов ВІ, Гулін Войцех, Васілевська …, 2015 | 1 | 2015 |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЛ Горностай Мир детства и образование, 53-56, 2022 | | 2022 |
Введение в педагогическую профессию ТЛ Горностай БрГУ имени АС Пушкина, 2021 | | 2021 |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЛ Горностай МИР ДЕТСТВА И ОБРАЗОВАНИЕ, 42-46, 2021 | | 2021 |
МАРИЯ МОНТЕССОРИ: ПУТЬ К СЛАВЕ150 лет со дня рождения итальянского педагога Т ГОРНОСТАЙ Пралеска, 13-18, 2020 | | 2020 |
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ТЛ Горностай Непрерывное образование в Высшей школе педагогики, 150, 2020 | | 2020 |
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРАЗДНИКОВ ТЛ Горностай Редколлегия, 238, 2019 | | 2019 |
ПЕРВЫЕ ИДЕИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА У АНТИЧНЫХ ФИЛОСОФОВ ТЛ Горностай Мир детства и образование, 38-42, 2019 | | 2019 |
Проблема экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами сказок ИН Позняк Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2018 | | 2018 |
Экспериментирование как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста СП Иванюк Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2018 | | 2018 |
МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТМ Линкевич Молодость. Интеллект. Инициатива, 283-284, 2016 | | 2016 |