Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 32009 | 10795 |
h-индекс | 56 | 41 |
i10-индекс | 100 | 71 |
Общий доступ
Просмотреть все4 статьи
4 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Ko de RuyterKing's College, King's Business School, London, United KingdomПодтвержден адрес электронной почты в домене kcl.ac.uk
- Les JohnsonProfessor in Marketing, Swinburne University of TechnologyПодтвержден адрес электронной почты в домене swin.edu.au
- Janet R. McColl-KennedyProfessor of Marketing, The University of Queensland, University of CambridgeПодтвержден адрес электронной почты в домене business.uq.edu.au
- Ting YuUniversity of New South WalesПодтвержден адрес электронной почты в домене unsw.edu.au
- Richard SprengMichigan State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене msu.edu
- Thorsten GruberProfessor of Marketing and Service Management, Centre for Service Management (CSM), LoughboroughПодтвержден адрес электронной почты в домене lboro.ac.uk
- Martin WetzelsFull Professor of Marketing, EDHEC Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене edhec.edu
- Neeru SharmaSchool of Business, Western Sydney UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене westernsydney.edu.au
Подписаться
Paul Patterson
School of Marketing, University of New South Wales
Подтвержден адрес электронной почты в домене unsw.edu.au