Ульяна Сергеевна Захарова
НазваниеПроцитированоГод
Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде вуза
ВА Бахарева, УС Захарова, ВА Сербин, АВ Фещенко
Открытое и дистанционное образование. Томск, 12, 2015
132015
MOOC quality evaluation system: Tomsk state university experience
V Dyomin, G Mozhaeva, O Babanskaya, U Zakharova
European Conference on Massive Open Online Courses, 197-202, 2017
52017
INTEGRATING MOOCS INTO THE SYSTEM OF LIFELONG LEARNING: TSU EXPERIENCE
MGV Babanskaya O.M., Zakharova U.S.
8TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND NEW LEARNING TECHNOLOGIES …, 2016
5*2016
Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года
УС Захарова
Открытое и дистанционное образование, 20 - 23, 2016
52016
Information environment of digital humanities: analysis of information interactions
GV Mozhaeva, M Renha, N Polina, US Zakharova
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2016
52016
Анализ национальных особенностей культур: к проблеме синтеза теории ключевых слов и теории культурных доминант
УС Захарова
Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение, 2012
42012
Языковая репрезентация культурного измерения маскулинность/фемининность в этнокультурах (на материале русского и английского языков)
УС Захарова
Кемерово:[б. и.], 2015
32015
Интеграция персональных учебных сред с LMS MOODLE
УС Захарова, ВА Сербин, ФА Викторович
Открытое и дистанционное образование, 44 - 52, 2016
22016
Модель организации онлайн-обучения на основе МООК и его интеграция в систему непрерывного образования: опыт ТГУ
ОМ Бабанская, УС Захарова, ГВ Можаева
УНИВЕРСИТЕТ XXI ВЕКА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 45-51, 2016
22016
Language Representation of the “Masculinity/Femininity” Cultural Dimension Gender Values in Russian and English Phraseology
US Zakharova
Procedia-Social and Behavioral Sciences 154, 499-503, 2014
22014
Лексическая репрезентация культурной доминанты «Маскулинность/фемининность»: смыслы «Преуменьшение/преувеличение своей роли»(на материале английского и русского языков)
УС Захарова
Язык и культура, 2014
22014
Лексическая репрезентация «ориентации на отношения/на себя» как одного из смыслов культурной доминанты «маскулинность/фемининность»(на материале английского и русского языков)
УС Захарова
Вестник Томского государственного университета, 2013
22013
Информационные взаимодействия как основа информационной среды Digital Humanities
Г Можаева, У Захарова, ПМ Ренья
Электронный научно-образовательный журнал «История» 7 (7 (51)), 2016
1*2016
Особенности конструирования персональной образовательной среды студентов Томского государственного университета на примере мобильных приложений
ВС Заседатель, УС Захарова, ВА Сербин
Современное образование: содержание, технологии, качество 1, 177-180, 2016
12016
Online Course Production and University Internationalization: Correlation Analysis
US Zakharova
European MOOCs Stakeholders Summit, 102-107, 2019
2019
Identifying competencies for taking online courses successfully
ТКИ Малкова И.Ю., Бабанская О.М., Можаева Г.В., Захарова У.С.
INTED2018 Proceedings, 12th International Technology, Education and …, 2018
2018
Кейс Томского государственного университета
УС Захарова, КИ Танасенко
Разработка и внедрение методики и инструментария психометрической аналитики …, 2018
2018
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОНЛАЙН-КУРСА ВУЗОМ-РАЗРАБОТЧИКОМ
ВВ Дёмин, ГВ Можаева, ОМ Бабанская, УС Захарова, КИ Танасенко
Открытое и дистанционное образование, 38 - 44, 2018
2018
Особенности взаимодействия методиста с авторами МООК
УС Захарова
Лучшие практики электронного обучения: материалы III методической …, 2017
2017
Развитие онлайн-обучения в программе Томского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения
ТКИ Захарова, У. С., Можаева Г. В., Бабанская О. М.
Открытое и дистанционное образование 4 (68), 25-31, 2017
2017
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20