Подписаться
Ульяна Сергеевна Захарова
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Шторм первых недель: как высшее образование шагнуло в реальность пандемии
А Клягин, Е Абалмасова, К Гарев, И Груздев, А Егоров, У Захарова, ...
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2020
982020
МООК в высшем образовании: достоинства и недостатки для преподавателей
УС Захарова, КИ Танасенко
Вопросы образования, 176-202, 2019
952019
Университетские преподаватели и цифровизация образования: накануне дистанционного форс-мажора
РН Абрамов, ИА Груздев, ЕА Терентьев, УС Захарова, АВ Григорьева
Университетское управление: практика и анализ 24 (2), 59-74, 2020
922020
Этому невозможно обучить онлайн: прикладные специальности в условиях пандемии
УС Захарова, КА Вилкова, ГВ Егоров
Вопросы образования 1, 115-137, 2021
472021
MOOCs in higher education: Advantages and pitfalls for instructors
U Zakharova, K Tanasenko
Вопросы образования, 176-202, 2019
412019
Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде вуза
ВА Бахарева, УС Захарова, ВА Сербин, АВ Фещенко
Открытое и дистанционное образование. Томск, 12, 2015
362015
Учебная аналитика в традиционном образовании: ее роль и результаты
КА Вилкова, УС Захарова
Университетское управление: практика и анализ 24 (3), 59-76, 2020
312020
Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей
УС Захарова, КА Вилкова
Современная зарубежная психология 9 (3), 87-96, 2020
292020
Производство МООК в университете: цели, достижения, барьеры
УС Захарова
Университетское управление: практика и анализ 23 (4), 46-68, 2019
252019
It Can’t Be Taught Online: Applied Sciences Students during the Pandemic
US Zakharova, KA Vilkova, GV Egorov
Educational Studies Moscow, 115-137, 2021
222021
University professors and the digitalization of education: On the threshold of force majeure transition to studying remotely
RN Abramov, IA Gruzdev, EA Terentev, US Zakharova, AV Grigoryeva
University management: practice and analysis 24 (2), 2020
222020
Преподаватели российских вузов в условиях пандемийной цифровизации: между автономией и контролем
РН Абрамов, ИА Груздев, УС Захарова, ЕА Терентьев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 134-154, 2021
152021
INTEGRATING MOOCS INTO THE SYSTEM OF LIFELONG LEARNING: TSU EXPERIENCE
MGV Babanskaya O.M., Zakharova U.S.
8TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND NEW LEARNING TECHNOLOGIES …, 2016
13*2016
Модель организации онлайн-обучения на основе МООК и его интеграция в систему непрерывного образования: опыт ТГУ
ОМ Бабанская, УС Захарова, ГВ Можаева
УНИВЕРСИТЕТ XXI ВЕКА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 45-51, 2016
132016
Online course production and university internationalization: Correlation analysis
US Zakharova
Digital Education: At the MOOC Crossroads Where the Interests of Academia …, 2019
122019
Актуальные тенденции применения МООК в высшем образовании европейских стран: обзор публикаций Европейского саммита участников МООК-проектов 2015 года
УС Захарова
Открытое и дистанционное образование, 20 - 23, 2016
122016
Искусственный интеллект для учебной аналитики и этапы педагогического проектирования: обзор решений
ЕА Другова, ИИ Журавлева, УС Захарова, ВЕ Сотникова, КИ Яковлева
Вопросы образования, 107-153, 2022
112022
MOOC quality evaluation system: Tomsk state university experience
V Dyomin, G Mozhaeva, O Babanskaya, U Zakharova
Digital Education: Out to the World and Back to the Campus: 5th European …, 2017
112017
Оценка возможности перевода курсов на дистанционные формы обучения
ЕЮ Шибанова, ЕС Абалмасова, АА Егоров, УС Захарова, ...
Клягин АВ, Абалмасова ЕС, Гарев КВ и др. Шторм первых недель: как высшее …, 2020
102020
Digital Humanities: гуманитарные науки в цифровую эпоху
УС Захарова, ГВ Можаева, ПН Можаева, ЖА Рожнева, ВА Сербин, ...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2016
102016
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20