Литературная педагогика: становление и перспективы ЕМ Шастина, ОВ Шатунова, АМ Борисов, ГН Божкова Научный диалог, 504-518, 2018 | 11 | 2018 |
Проблемы детского и подросткового чтения в контексте трансформации общества: Россия и Чехия ЕМ Шастина, ГН Божкова, АМ Борисов, ОВ Шатунова Мир науки, культуры, образования, 17-20, 2019 | 7 | 2019 |
ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕНОС КАК ОСНОВА УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ АМ Борисов Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы …, 2019 | 1 | 2019 |
Литературная педагогика в зарубежном и отечественном образовании АМ Борисов, ЕМ Шастина, ОВ Шатунова, ГН Божкова Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности …, 2019 | 1 | 2019 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-КОММУНИКАТИВНОЙ СИТУАЦИИ АМ Борисов, АР Юсупова Редакционный совет, 1247, 2022 | | 2022 |
КАТЕГОРИЯ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ/НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ПОЛИЛИНГВАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АМ Борисов Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы …, 2022 | | 2022 |
РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПАРАДИГМЕ АМ Борисов Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных …, 2022 | | 2022 |
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА АМ Борисов, АР Юсупова Редакционный совет, 1218, 2022 | | 2022 |
НАВЫКИ ЭМПАТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА АМ Борисов ЛИТЕРАТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ, 28-31, 2021 | | 2021 |
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД КАК ОСНОВА УЧЕБНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ СИТУАЦИИ АМ Борисов Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы …, 2021 | | 2021 |
КЕЙС-СТАДИ КАК ОСНОВА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВН Шкурко, АМ Борисов Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы …, 2021 | | 2021 |
Потенциал художественной литературы в формировании читательской грамотности будущего педагога ЕМ Шастина, ТФ Бородина, ОВ Шатунова, АМ Борисов, ГН Божкова Мир науки, культуры, образования, 174-176, 2019 | | 2019 |
ПЕРЕВОД ГЛАГОЛА SHALL КАК АКТ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ КТ Колесникова, АМ Борисов Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы …, 2019 | | 2019 |
ЯВЛЕНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКИХ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ ДОЛЖЕНСТВОВАНИЯ ДЖ Ахмадуллина, АМ Борисов Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы …, 2019 | | 2019 |
2.4. Литературная педагогика как современное направление развития образования АМ Борисов, ЕМ Шастина, ОВ Шатунова, ГН Божкова Современные направления развития вузовского образования, 211-219, 2019 | | 2019 |
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД В ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СИТУАЦИИ АМ Борисов Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического …, 2018 | | 2018 |
УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКЕ АМ Борисов, ГФ Вазиева Аллея науки 7 (5), 1057-1062, 2018 | | 2018 |
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РЕЧИ АНГЛИЙСКИХ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ ДОЛЖЕНСТВОВАНИЯ АМ Борисов, МВ Пчельникова Аллея науки 5 (5), 1074-1079, 2018 | | 2018 |
ПОТЕНЦИАЛ ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЕМ Шастина, ОВ Шатунова, ТФ Бородина, АМ Борисов Профессионализм учителя как условие качества образования, 288-293, 2018 | | 2018 |
ББК 74261.7 англ. Б82 АМ Борисов | | 2010 |