Подписаться
Галина Храбан
Галина Храбан
БНТУ, факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства
Подтвержден адрес электронной почты в домене bntu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Инновационный маркетинг как способ повышения конкурентоспособности
ВП Кузнецов, ЕВ Романовская, ГС Храбан
Вестник НГИЭИ, 94-101, 2017
542017
Определение требований к доходности капитала инновационно-инвестиционного проекта
ХГС Поташник Я. С.
«Вестник Мининского университета», 2015
332015
Определение требований к доходности капитала инновационного проекта
ГСХ Я.С.Поташник
Вестник Мининского университета, 2015
332015
Тенденции развития стратегического инвестирования в России
НЮ Величко, АС Подурец
Экономическое развитие России: тенденции, перспективы, 54-57, 2015
272015
Обеспечение конкурентоспособности стратегического управления персоналом предприятия
ХГС Снитко Л.Т.
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 45-51, 2015
162015
Некоторые перспективы развития инновационной деятельности промышленных предприятий Нижегородской области в современных условиях
ЕН Кулыгина
Промышленное развитие России: проблемы, перспективы, 68-74, 2014
12*2014
Расчет эффективности внедрения инноваций в туристическом бизнесе
ХГСХСА Снитко Л.Т.
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 45-51, 2015
112015
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 20 «Коммерческая деятельность и …
ХГС Сыцко В.Е.
учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет …, 2013
9*2013
Товароведение непродовольственных товаров: учебник
ВЕ Сыцко, ММ Дрозд, ГС Храбан
В. Е. Сыцко.–місто: Высшая школа, 2005
62005
Концептуальные подходы к развитию трудового потенциала организации
ЛТ Снитко, ГС Храбан, ВС Тарасов
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 151-160, 2019
42019
Инновации как условие повышения конкурентоспособности системы и оценка их рисков
ГС Храбан, ЛТ Снитко, АО Егорова
Эффективность сферы товарного обращения, 111-114, 2018
32018
Знание рыночного продукта как показатель профессионализма маркетолога
ГС Храбан
Актуальные вопросы современной науки и практики, 185-192, 2016
32016
Отбор инновационно-инвестиционных проектов с учетом их влияния на прибыльность предприятия в постпроектном периоде
ЯС Поташник, ГС Храбан
Вестник Мининского университета, 12, 2016
32016
Модели управления инновационным проектом
ЯС Поташник, ГС Храбан, ИС Пулин
Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций, 100-103, 2019
22019
Оценка влияния инноваций на конкурентоспособность предприятия
ЯС Поташник, ГС Храбан
Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций, 195-197, 2018
22018
Маркетинговые коммуникации: конспект лекций для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». В 2 ч. Ч. 1./ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга; сост. ГС Храбан.–Минск: ГИУСТ БГУ, 2017.–311 с …
ГС Храбан
12018
Факторы лидерства ритейлеров на российском рынке детских товаров в условиях современной модели развитой конкуренции
ЛТ Снитко, ИВ Савенкова, ГС Храбан
Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 210-223, 2018
12018
Маркетинг и социальные сети
ДВ Якушевич, ГС Храбан
Экономическое развитие России: тенденции, перспективы, 250-253, 2016
12016
Применение" системы 20 ключей" в качестве инструмента бенчмаркинга
АВ Миронишина, ГС Храбан
Промышленное развитие России: проблемы, перспективы, 188-193, 2015
12015
Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!
А Кожемяко, ГС Храбан
Промкомплекс, 2015
12015
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20