Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 247 | 226 |
h-индекс | 9 | 8 |
i10-индекс | 8 | 8 |
Общий доступ
Просмотреть все9 статей
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- GraesserProfessor of Psychology and Institute for Intelligent Systems, University of MemphisПодтвержден адрес электронной почты в домене memphis.edu
- Xiangen HuChair Professor of Learning Sciences and Technologies, Hong Kong Polytechnic UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене polyu.edu.hk
- Daphne GreenbergDistinguished University Professor, Educational Psychology, Georgia State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене gsu.edu
- Philip PavlikCarnegie Mellon University, University of MemphisПодтвержден адрес электронной почты в домене memphis.edu
- Jan C. FrijtersBrock UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене brocku.ca
- Keith ShubeckPh.D., University of MemphisПодтвержден адрес электронной почты в домене memphis.edu
- Benjamin NyeUniversity of Southern California, Institute for Creative TechnologiesПодтвержден адрес электронной почты в домене ict.usc.edu
- Yonghong Jade XuUniversity of MemphisПодтвержден адрес электронной почты в домене memphis.edu
- Andrew J. HamptonChristian Brothers UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене cbu.edu
- Scotty D. CraigAssociate Professor of Human Systems Engineering, Arizona State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене asu.edu