Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях по языку ЕВ Ткаченко, МП Василенко Актуальні проблеми природничих і гуманітарних наук у дослідженнях молодих …, 2019 | 36* | 2019 |
Виртуальная реальность, как способ получения и доставки учебного контента АГ Савенко, НА Кукалев БГУИР, 2018 | 10 | 2018 |
Преимущества и перспективы использования виртуальной и дополненной реальности в дистанционном образовательном процессе АГ Савенко БГУИР, 2017 | 10 | 2017 |
Преимущества и реализация дистанционного образовательного процесса для лиц с особыми потребностями АГ Савенко БГУИР, 2017 | 9 | 2017 |
Преимущества и перспективы внедрения нейронных сетей в образовательный процесс, как инструмент повышения качества подготовки специалистов АА Суский, АГ Савенко БГУИР, 2018 | 8 | 2018 |
Один из подходов к организации современного образовательного процесса АГ Савенко, ЮА Скудняков ОИПИ НАН Беларуси, 2021 | 7 | 2021 |
Преимущества и эффективность внедрения дистанционной формы образования в образовательный процесс учреждений образования любого типа ИА Карпекин, АГ Савенко БГУИР, 2019 | 7 | 2019 |
Анализ технологий современного дистанционного образовательного процесса в Республике Беларусь и перспективы их развития АГ Савенко АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 227-228, 2019 | 7 | 2019 |
Интеллектуальный анализ качества учебного контента по статистике успеваемости студентов в системе управления обучением «Скорина» АГ Савенко ОИПИ НАН Беларуси, 2021 | 6 | 2021 |
Машинное обучение модуля поддержки пользователей системы управления обучением «Скорина» АГ Савенко БГУИР, 2020 | 4 | 2020 |
Визуализатор трёхмерных моделей для реализации виртуальных лабораторных и практических занятий АГ Савенко БГУИР, 2020 | 4 | 2020 |
Модели и алгоритмы для адаптивного поиска в информационно-поисковых системах АГ Савенко, АC Шерстнев Министерство связи и информатизации Республики Беларусь, 2022 | 3 | 2022 |
Ротационно-гибридная модель современного образовательного процесса и её программно-алгоритмическая реализация АГ Савенко, ЮА Скудняков Нижний Новгород, 2019 | 3 | 2019 |
Игровой подход в обучении программированию детей и подростков АГ Савенко Информационные технологии в технических, политических и социально …, 2018 | 3 | 2018 |
Искусственный интеллект, как инструмент повышения качества образовательного процесса лиц с особыми потребностями АГ Савенко БГУИР, 2021 | 2 | 2021 |
Распределение нагрузки при построении отчётов и запросов с большим объёмом данных АГ Савенко, АС Гавриленко Системи обробки інформації, 71-75, 2019 | 2 | 2019 |
Универсальный обучающе-тестирующий веб-ресурс АГ Савенко, ЮА Скудняков БГУИР, 2018 | 2 | 2018 |
Структурная организация процесса дистанционного обучения ЮА Скудняков, АГ Савенко, АВ Матвеев БГУИР, 2017 | 2 | 2017 |
Выбор информационного ресурса и оценка качества его изучения в системе дистанционного обучения ЮА Скудняков, АГ Савенко, АВ Матвеев Дистанционное обучение–образовательная среда XXI века, 83-83, 2017 | 2 | 2017 |
Обзор и анализ электронных средств обучения для реализации адаптивного образовательного процесса АВ Матвеев, АГ Савенко БГУИР, 2021 | 1 | 2021 |