Мотивация исследовательской деятельности учащихся СЛ Белых Исследовательская работа школьников 3, 68-74, 2006 | 158 | 2006 |
Управление исследовательской активностью студента СЛ Белых Издательский дом" Удмуртский университет", 2008 | 120 | 2008 |
Управление исследовательской активностью ученика: метод. пос. для педагогов средних школ, гимназий, лицеев СЛ Белых М.: Журнал «Исследовательская работа школьников, 44, 2007 | 119 | 2007 |
ИЗУЧЕНИЕ КОМПЕНСАТОРНЫХ ФОРМ САМОРЕГУЛЯЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ СЛ Белых, ИА Гришанова Психологическая наука и образование, 14-26, 2000 | 24 | 2000 |
СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ СЛ Белых СПбГУ, 1995 | 21 | 1995 |
Научно-исследовательская работа студента-психолога: поиск и презентация. СЛ Белых Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2008 | 16 | 2008 |
Управление исследовательской активностью школьника.–М: ж.« СЛ Белых Исследовательская работа школьников, 2007 | 16 | 2007 |
МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ВАХТЫ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА СЛ Белых, НН Симонова, ЯА Корнеева, ТС Войтехович Психологический журнал 37 (5), 32-44, 2016 | 13 | 2016 |
Вузовское образование как выстраивание индивидуальной траектории жизненного успеха в профессиональной деятельности СЛ Белых Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика …, 2006 | 13 | 2006 |
Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация СЛ Белых Психологический журнал 29 (3), 120-127, 2008 | 11 | 2008 |
Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей СЛ Белых, МФ Бокинова Психологическая наука и образование 17 (1), 66-74, 2012 | 7 | 2012 |
Метафора как средство транслирования репрезентаций в коррекционном взаимодействии СЛ Белых Вторая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов: В 2 …, 2006 | 5 | 2006 |
Онтология психологических понятий как инструмент управления знаниями в системе психологического образования СЛ Белых Когнитивный анализ и управление развитием ситуаций: Труды Международной …, 2009 | 4 | 2009 |
СТРУКТУРА КОМПОНЕНТОВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СЛ Белых, ЭХ Якупова ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА 1, 126, 2015 | 3 | 2015 |
Репрезентирование рефлексий психолога и клиента в коррекции познавательной деятельности СЛ Белых Когнитивный анализ и управление развитием ситуаций. Труды 4-й Международной …, 2004 | 3 | 2004 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ‐ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ СЛ Белых РЕБЁНОК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЕГАПОЛИСА, 304-310, 2019 | 2 | 2019 |
Когнитивный анализ категорий «эстетическое» и «эстетическое развитие ребенка» СЛ Белых Шестая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов …, 2014 | 2 | 2014 |
Ментальная репрезентация аспектов вахтового труда у социально адаптированных рабочих СЛ Белых, НН Симонова, ЯА Корнеева, ТС Войтехович Пятая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов: В 2 т …, 2012 | 2* | 2012 |
Исследовательская деятельность как ведущая образовательная технология в реализации компетентностного подхода СЛ Белых Исследовательский подход в образовании: от теории к практике, 122-130, 2009 | 2 | 2009 |
Образный код ментальной репрезентации как основа решения задач и функционирования неявного знания, а также эффекта переноса и транслирования СЛ Белых Третья международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов: В 2 …, 2008 | 2 | 2008 |