Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в учреждениях общего среднего образования (первая ступень) с учетом инклюзивных подходов … ЕА Лемех, СН Феклистова, ИК Русакович Минск: Белорус. гос. пед. ун-т, 2018 | 49 | 2018 |
Основы специальной психологии ЕА Лемех РИПО, 2017 | 23 | 2017 |
Дошкольная олигофренопсихология ЕА Винникова, ГС Алексеевна БГПУ, 2012 | 13 | 2012 |
Изучение запроса родительской общественности к качеству инклюзивного образования (окончание) ВВ Хитрюк, СН Феклистова, ЕА Лемех, НН Баль Адукацыя i выхаванне, 23-32, 2018 | 11 | 2018 |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВВ Хитрюк, ВА Шинкаренко, ОЮ Светлакова, ЕА Лемех, ... Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический …, 2018 | 11 | 2018 |
Специфика способов дифференциации учебного процесса для детей с тяжелыми множественными нарушениями ЕА Лемех Спецыяльная адукацыя, 19-25, 2015 | 11 | 2015 |
Система оценки качества образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями: SWOT-анализ ЕА Лемех Адукацыя і выхаванне, 37-47, 2021 | 5 | 2021 |
Современные требования к системе оценки качества дошкольного образования лиц с тяжелыми множественными нарушениями ЕА Лемех Адукацыя i выхаванне, 25-32, 2020 | 5 | 2020 |
Изучение запроса родительской общественности к качеству инклюзивного образования (начало) ВВ Хитрюк, СН Феклистова, ЕА Лемех, НН Баль Адукацыя і выхаванне, 35-42, 2018 | 5 | 2018 |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИАУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВВ Хитрюк, ЕА Лемех Вестник БарГУ Серия «Педагогические науки. Психологические науки …, 2017 | 5 | 2017 |
Психологические условия открытия классов (групп) интегрированного (совместного) обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в учреждениях образования ЕА Лемех Кіраванне ў адукацыі. Серыя: У дапамогу педагогу, 20-27, 2010 | 5 | 2010 |
Система оценки качества дошкольного образования в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации ЕА Лемех Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический …, 2022 | 4 | 2022 |
Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей ЕА Лемех, ОЮ Светлакова, ВВ Хитрюк Дефектология, 57-64, 2020 | 4 | 2020 |
Специфика прогностической деятельности детей с расстройствами аутистического спектра в значимых сферах жизни ЕА Лемех, ТВ Артемьева, КЮ Адалева Альманах Казанского федерального университета. Материалы XII, 106, 2018 | 4 | 2018 |
Содержание модуля «Качество инклюзивного образования в дошкольном детстве» в рамках сетевой магистерской программы «Экспертиза качества дошкольного образования» ЕА Лемех, ОЮ Светлакова Инклюзивные процессы в образовании, 159-162, 2016 | 4 | 2016 |
Психологическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования ЕА Лемех Вестник МГИРО, 36-40, 2014 | 4 | 2014 |
Методические рекомендации по программе «Игра» для детей дошкольного возраста в условиях ЦКРОиР ЕА Лемех Спецыяльная адукацыя, 20-28, 2011 | 4 | 2011 |
Мониторинг и оценка качества инклюзивного образования: критериально-диагностический инструментарий ВВ Хитрюк, ЕА Лемех, СН Феклистова, НН Баль Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический …, 2019 | 3 | 2019 |
Методические рекомендации по организации инклюзивной смены в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования ЕА Лемех, ОЮ Светлакова Адукацыя і выхаванне, 40-48, 2018 | 3 | 2018 |
Оценка качества и мониторинг результативности инклюзивного образования: критерии и показатели ВВ Хитрюк, СН Феклистова, ЕА Лемех, НН Баль Адукацыя i выхаванне, 33-42, 2018 | 3 | 2018 |