Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 55721 | 11956 |
h-индекс | 77 | 43 |
i10-индекс | 130 | 84 |
0
2800
1400
700
2100
1985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024183239205296274369342458569552575550575596661843953982112010811208148615421715193020472274229124312706265525312572248425572358228321402049568
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Eric J. JohnsonNorman Eig Professor of Business, Columbia Business School, Columbia UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене columbia.edu
- Selin A MalkocProfessor of Marketing, The Ohio State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене fisher.osu.edu
- Robin J TannerRetired Associate Professor of Marketing, University of Wisconsin, MadisonПодтвержден адрес электронной почты в домене bus.wisc.edu
- Peter McGrawProfessor of Marketing and Psychology, University of Colorado BoulderПодтвержден адрес электронной почты в домене colorado.edu
- Itamar SimonsonProfessor of marketing, stanford universityПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
Подписаться
James Bettman
Professor of Business Administration, Duke University
Подтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu