Логопедическая работа по формированию выразительных средств речи у младших школьников с психической депривацией МВ Ковалева, ЛВ Лопатина дис. канд. пед. наук, 2009 | 30 | 2009 |
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией ЛВ Лопатина, МВ Ковалева Специальное образование, 65-73, 2019 | 6 | 2019 |
О сформированности предпосылок овладения эмотивной лексикой младшими школьниками с психической депривацией МВ Ковалева Образовательные технологии в коррекционном процессе, 91-94, 2013 | 1 | 2013 |
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКАМИ С ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕПРИВАЦИЕЙ ЛВ Лопатина, МВ Ковалева Проблемы современного педагогического образования, 192-195, 2022 | | 2022 |
Особенности логопедической работы по формированию лексико-семантического поля эмоций у детей младшего школьного возраста с психической депривацией МВ Ковалева Э40 Экология детства: особый ребенок и общество: Материалы XXV Международной …, 2018 | | 2018 |
Особенности логопедической работы по формированию выразительных средств речи у младших школьников с психической депривацией МВ Ковалева Праздник и повседневность в жизни особого ребенка, 136-138, 2017 | | 2017 |
Задачи логопедической работы по формированию эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией МВ Ковалева Специальное образование: методология, теория, практика, 40-43, 2017 | | 2017 |
Особенности логопедической работы по формированию семантического поля эмотивной лексики у детей младшего школьного возраста с психической депривацией МВ Ковалева Современная коррекционная педагогика: методология, теория, практика, 42-46, 2015 | | 2015 |
Особенности структурной организации сементического поля эмотивной лексики у детей младшего школьного возраста с психической депривацией МВ Ковалева Особый ребенок в поликультурном обществе. Ребенок в современном мире …, 2014 | | 2014 |