Основные научные подходы к копинг-поведению (совладающему поведению) ЮА Коломейцев, СА Корзун Проблемы управления, 35, 2010 | 36 | 2010 |
Буллинг как форма проявления агрессии в подростковом возрасте СА Корзун, ОВ Страпко Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук 11 (8), 107-111, 2017 | 11 | 2017 |
Совладающее поведение девиантных подростков СА Корзун Адукацыя і выхаванне, 70-74, 2009 | 8 | 2009 |
Взаимосвязь субъективного благополучия и совладающего поведения у студентов СА Корзун, ТА Нифонтова Минск: РИВШ, 2019 | 6 | 2019 |
Взаимосвязь копинг-стратегий, психологического благополучия и осмысленности жизни в юношеском возрасте СА Корзун Издание осуществлено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 16-06-14082, 2016 | 5 | 2016 |
Развитие психологических компетенций у учащихся педагогических классов посредством использования рабочей тетради «Введение в педагогическую профессию. Познай самого себя» МФ Бакунович, ОМ Евдокимова, СА Корзун Педагогические классы: опыт и перспективы: материалы II Республиканской …, 2017 | 4 | 2017 |
Локус-контроль как копинг-ресурс совладающего поведения студентов педагогического вуза СА Корзун Репозиторий БГПУ.–Режим доступа: https://core. ac. uk/download/pdf/74335641 …, 2015 | 4 | 2015 |
Взаимосвязь личностных черт и копинг-поведения у студентов педагогического ВУЗа СА Корзун Издание осуществлено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 13-06-14006, 2013 | 4 | 2013 |
Методическое сопровождение факультативных занятий Введение в педагогическую профессию. Модуль 4. "Познай самого себя" для 11 класса учреждений общего среднего образования МФ Бакунович, ОМ Евдокимова, СА Корзун, ТС Юрочкина | 3 | 2016 |
Взаимосвязь акцентуаций характера и копинг-поведения в подростковом возрасте СА Корзун Психология XXI века: академическое прошлое и будущее, 91-92, 2015 | 3 | 2015 |
Взаимосвязь личностных характеристик и копинг-поведения у подростков с девиантным поведением СА Корзун Психология обучения, 46-52, 2013 | 3 | 2013 |
Модель научно-методического обеспечения занятий как условие развития профессионального самосознания учащихся в профильных классах педагогической направленности МФ Бакунович, ОМ Евдокимова, СА Корзун Педагогическая наука и образование, 51-57, 2020 | 1 | 2020 |
Религиозность как копинг-ресурс у студентов ТА Нифонтова, СА Корзун Минск: РИВШ, 2020 | 1 | 2020 |
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ О ПРИЧИНАХ И СОДЕРЖАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ СА Корзун Психологическое благополучие современного человека, 155-160, 2019 | 1 | 2019 |
Стили совладающего поведения студентов педагогического вуза СА Корзун Белорусский государственный педагогический университет им. M. Танка, 2019 | 1 | 2019 |
Введение в педагогическую профессию МФ Бакунович, ОМ Евдокимова, СА Корзун Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический …, 2018 | 1 | 2018 |
Взаимосвязь склонности к девиациям и стратегий копинг-поведения в юношеском возрасте СА Корзун Минск: РИВШ, 2017 | 1 | 2017 |
Взаимосвязь перфекционизма и копинг-стилей у студентов педагогического вуза СА Корзун Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 10-12, 2016 | 1 | 2016 |
Стратегии копинг-поведения в ситуации межличностного конфликта студентов педагогического вуза СА Корзун, ЮА Коломейцев Психология, 10, 2012 | 1 | 2012 |
Эмоциональный интеллект как ресурс совладающего поведения студентов педагогического вуза СА Корзун Медико-социальные и психологические проблемы современности. Минск, 61-64, 2012 | 1 | 2012 |