Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 525 | 428 |
h-индекс | 12 | 11 |
i10-индекс | 17 | 13 |
Общий доступ
Просмотреть все13 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Noel EnyedyVanderbilt UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене vanderbilt.edu
- Joshua DanishProfessor of Learning Sciences, Indiana UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене indiana.edu
- Maggie DahnUniversity of California, IrvineПодтвержден адрес электронной почты в домене uci.edu
- Virginia J. FloodAssistant Professor of Learning Sciences, University at Buffalo, SUNYПодтвержден адрес электронной почты в домене buffalo.edu
- Dor ABRAHAMSONProfessor of Cognition and Development, University of California, BerkeleyПодтвержден адрес электронной почты в домене berkeley.edu
- Francis SteenAssociate Professor of Communication, UCLAПодтвержден адрес электронной почты в домене comm.ucla.edu
- Asmalina SalehIndiana UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене indiana.edu
- Robb LindgrenUniversity of Illinois at Urbana-ChampaignПодтвержден адрес электронной почты в домене illinois.edu
- Jarod KawasakiAssistant Professor, California State University, Dominguez HillsПодтвержден адрес электронной почты в домене csudh.edu
- William SandovalHead, Dept of STEM Education, North Carolina State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ncsu.edu
Подписаться
David DeLiema
Assistant Professor - University of Minnesota - Department of Educational Psychology
Подтвержден адрес электронной почты в домене umn.edu - Главная страница