Ляйля Салехова
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Информационные технологии в профессиональной деятельности
ЕВ Михеева
" Издательство"" Проспект""", 2013
916*2013
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В 3 КЛАССЕ
ИА Романенко, ТГ Пикалова
Россия и Европа: связь культуры и экономики, 117-119, 2018
962018
Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе
ЛЛ Салехова
Казань 2015, 2008
922008
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
МГ Таспаева
OSU, 2016
74*2016
Content and Language Integrated Learning как основа формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов технических вузов
ЛЛ Салехова, КС Григорьева
Иностранный язык для профессиональных целей: традиции и инновации: сб. ст …, 2013
302013
Теория и практика развития школ с билингвальным обучением
ЛЛ Салехова
Изд-во Казан. ун-та, 2004
252004
Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2. 0 в техническом вузе
КС Григорьева, ЛЛ Салехова
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация …, 2014
232014
CLIL-интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели
ЛЛ Салехова, АВ Данилов
Казанская наука, 226-229, 2015
172015
К вопросу о лингвистических и когнитивных преимуществах интегрированного предметно-языкового подхода в обучении (CLIL)
РР Зарипова, ЛЛ Салехова
Международный журнал экспериментального образования, 9-13, 2015
172015
Билингвальная предметная компетенция: модель и уровни реализации
ЛЛ Салехова
Высшее образование сегодня 11, 46, 2005
172005
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов
ОЛ Романенкова
Концепт 1 (1), 2013
162013
Двуязычное образование в системе подготовки учителя
ЛЛ Салехова
Казань: Изд-во Казан. ун-та 172, 2006
132006
Модель билингвального обучения математике
Л Салехова
Высшее образование в России, 2008
112008
Опыт российских вузов по подготовке учителей для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке (вторая половина XX века)
ЛЛ Салехова
Иностранные языки в школе, 70-75, 2006
102006
Когнитивные издержки билингвального обучения
ЛЛ Салехова
Филология и культура, 2015
82015
Определение уровня сформированности коммуникативных качеств математической речи у студентов, обучающихся на двуязычной основе
НК Туктамышов, ЛЛ Салехова, РР Зарипова
Филология и культура, 2013
72013
Использование системы LMS Moodle в современном образовательном процессе
ЛМ Мухаметшин, ЛЛ Салехова, ММ Мухаметшина
Филология и культура, 2019
62019
Интерактивные Веб 2. 0-инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении
РР Зарипова, ЛЛ Салехова, АВ Данилов
Высшее образование в России, 2017
62017
Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) в обучении математике
РР Зарипова, ЛЛ Салехова, МН Тюкарева
Международный журнал экспериментального образования, 506-509, 2015
62015
Модель и уровни реализации технологии формирования билингвальной предметной компетенции будущих учителей
ЛЛ Салехова
Филология и культура, 2010
62010
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20