Информатика ОВ Обухова Московская государственная академия водного транспорта, 2008 | 1065* | 2008 |
Использование информационно-коммуникационных технологий, сrm-системы и автоматизации в сфере сервиса ПГ Николенко, ЮС Клюева Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 183-189, 2015 | 169* | 2015 |
Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе ЛЛ Салехова Казань 2015, 2008 | 142 | 2008 |
Content and Language Integrated Learning как основа формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов технических вузов ЛЛ Салехова, КС Григорьева Иностранный язык для профессиональных целей: традиции и инновации: сб. ст …, 2013 | 54 | 2013 |
Использование системы LMS Moodle в современном образовательном процессе ЛМ Мухаметшин, ЛЛ Салехова, ММ Мухаметшина Филология и культура, 274-279, 2019 | 46 | 2019 |
Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2. 0 в техническом вузе КС Григорьева, ЛЛ Салехова Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация …, 2014 | 41 | 2014 |
Педагогическая технология двуязычного обучения CLIL: учебно-методическое пособие ЛЛ Салехова, КС Григорьева, МА Лукоянова | 35 | 2020 |
Теория и практика развития школ с билингвальным обучением ЛЛ Салехова Изд-во Казан. ун-та, 2004 | 34 | 2004 |
CLIL-интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели ЛЛ Салехова, АВ Данилов Казанская наука, 226, 2015 | 30 | 2015 |
К вопросу о лингвистических и когнитивных преимуществах интегрированного предметно-языкового подхода в обучении (CLIL) РР Зарипова, ЛЛ Салехова Международный журнал экспериментального образования, 9-13, 2015 | 27 | 2015 |
Билингвальная предметная компетенция: модель и уровни реализации ЛЛ Салехова Высшее образование сегодня 11, 46-49, 2005 | 25 | 2005 |
Интерактивные Веб 2. 0-инструменты в интегрированном предметно-языковом обучении РР Зарипова, ЛЛ Салехова, АВ Данилов Высшее образование в России, 78-84, 2017 | 21 | 2017 |
Интегрированное обучение иностранным языкам и профессиональным дисциплинам. Опыт российских вузов НИ Алмазова, ТА Баранова, ЕК Вдовина, НД Гальскова, ЭГ Крылов, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2018 | 18 | 2018 |
Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) в обучении математике РР Зарипова, ЛЛ Салехова, МН Тюкарева Международный журнал экспериментального образования, 506-509, 2015 | 16 | 2015 |
Двуязычное образование в системе подготовки учителя ЛЛ Салехова Казань: Изд-во Казан. ун-та 172, 2006 | 16 | 2006 |
Модель билингвального обучения математике Л Салехова Высшее образование в России, 161-165, 2008 | 15 | 2008 |
Когнитивные издержки билингвального обучения ЛЛ Салехова Филология и культура, 314-319, 2015 | 10 | 2015 |
Определение уровня сформированности коммуникативных качеств математической речи у студентов, обучающихся на двуязычной основе НК Туктамышов, ЛЛ Салехова, РР Зарипова Филология и культура, 307-314, 2013 | 10 | 2013 |
Опыт российских вузов по подготовке учителей для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке (вторая половина XX века) ЛЛ Салехова Иностранные языки в школе, 70-75, 2006 | 10 | 2006 |
Модель и уровни реализации технологии формирования билингвальной предметной компетенции будущих учителей ЛЛ Салехова Филология и культура, 258-262, 2010 | 9 | 2010 |