Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1050 | 239 |
h-индекс | 10 | 5 |
i10-индекс | 10 | 5 |
Общий доступ
Просмотреть все0 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Benjamin HermalinUniversity of CaliforniaПодтвержден адрес электронной почты в домене berkeley.edu
- Michael WeisbachProfessor of Finance, Ohio State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене fisher.osu.edu
- Thomas SteenburghOwen Graduate School of ManagementПодтвержден адрес электронной почты в домене darden.virginia.edu
- Sanjog MisraUniversity of Chicago Booth School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене chicagobooth.edu
- Puneet ManchandaIsadore and Leon Winkelman Professor, Professor of Marketing, Ross School of Business, University ofПодтвержден адрес электронной почты в домене umich.edu
- Andrew ChingProfessor, Carey Business School, Johns Hopkins UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене jhu.edu
- Sridhar NarayananProfessor of Marketing, Stanford University Graduate School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
- Jaap E. WieringaUniversity of GroningenПодтвержден адрес электронной почты в домене rug.nl
- Natalie MizikJ. Gary Shansby Professor of Marketing, University of Washington Foster School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене uw.edu
- Robert HuckmanAlbert J. Weatherhead III Professor of Business Administration, Harvard UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене hbs.edu