Подписаться
Владимир Тушавин
Владимир Тушавин
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Подтвержден адрес электронной почты в домене tushavin.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Особенности аутсорсинга в сфере информационно-коммуникационных технологий
ВА Тушавин
Менеджмент и бизнес-администрирование, 79-86, 2014
462014
Decision making support system in multi-objective issues of quality management in the field of information technology
E Semenova, MS Smirnova, VA Tushavin
Research Journal of Applied Sciences 9 (12), 1078-1081, 2014
432014
Автоматизация бизнес-процессов. Начинаем с аудита
ВА Тушавин
Управление проектами, 34-37, 2010
312010
УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМИ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВА Тушавин
Управление проектами, 36-39, 2008
262008
Управление качеством ИТ-процессов производственного предприятия
ВА Тушавин
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии, 2015
252015
Робастный подход к оценке комплексного показателя качества ИТ-услуг
ВА Тушавин
Системы управления и информационные технологии, 92-95, 2014
242014
Производственная система как интегрированная система медеджмента качества: роль информационных технологий
ВА Тушавин
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом, 54-59, 2014
242014
Кайдзен и Scrum проекты как инструмент организационного научения в ИТ-компании
ВА Тушавин
Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 27, 2014
232014
Квалиметрическая оценка качества работы сотрудников ИТ-компании с помощью рандомизированных показателей
ВА Тушавин
Системы управления и информационные технологии 53 (3-1), 178-182, 2013
222013
Использование проектного подхода для менеджмента качества бизнес-процессов
ВА Тушавин
Управление проектами, 50-55, 2008
212008
Integral criteria for evaluation of scientific and technical research
S Nazarevich, M Smirnova, V Tushavin
International Journal for Quality Research 9 (3), 467, 2015
202015
Эволюция, проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России
ДВ Боробов
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и …, 2012
192012
Применение теории массового обслуживания для анализа времени разрешения инцидентов
ВА Тушавин
Экономика и управление, 104-108, 2011
192011
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
ВА Тушавин
Казанская наука, 119-123, 2010
192010
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И УПРАВЛЕНИЯ ИНЦИДЕНТАМИ
ВА Тушавин
Техника и технология 45 (4), 44-48, 2011
162011
Инженерная методика количественной оценки удовлетворенности потребителей
ВА Тушавин
Информационно-управляющие системы, 91-93, 2011
152011
Менеджмент качества службы поддержки пользователей в области информационных технологий
ВА Тушавин
Информационно-управляющие системы, 69-71, 2010
152010
Практическое использование проектного подхода для управления знаниями в современной ИТ-компании
ВА Тушавин
Проблемы экономики, 112-114, 2008
152008
Аутсорсинг: проблемы и практика применения для целей повышения качества услуг в области информационно-коммуникационных технологий
ВА Тушавин
Менеджмент и бизнес-администрирование, 2014
132014
Нормативно-методическое обеспечение образовательного процесса по программам профессиональной переподготовки и курсам повышения квалификации в соответствии с профессиональными …
ЕЮ Бобкова, ДА Голодяев, ТВ Жирнова, ЕВ Коробейникова, ...
Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование, 50-50, 2016
122016
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20