Владимир Тушавин
Владимир Тушавин
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Подтвержден адрес электронной почты в домене tushavin.ru - Главная страница
НазваниеПроцитированоГод
Decision making support system in multi-objective issues of quality management in the field of information technology
EG Semenova, MS Smirnova, VA Tushavin
Research Journal of Applied Sciences 9 (12), 1078-1081, 2014
352014
Особенности аутсорсинга в сфере информационно-коммуникационных технологий
ВА Тушавин
Менеджмент и бизнес-администрирование, 79-86, 2014
332014
Квалиметрическая оценка качества работы сотрудников ИТ-компании с помощью рандомизированных показателей
ВА Тушавин
Системы управления и информационные технологии 53 (3.1), 178-182, 2013
182013
Робастный подход к оценке комплексного показателя качества ИТ-услуг
ВА Тушавин
Системы управления и информационные технологии 58 (4), 92, 2014
172014
INTEGRAL CRITERIA FOR EVALUATION OF SCIENTIFIC AND TECHNICAL RESEARCH.
S Nazarevich, M Smirnova, V Tushavin
International Journal for Quality Research 9 (3), 2015
162015
Управление качеством ИТ-процессов производственного предприятия
ВА Тушавин
М.: Научные технологии, 2015
162015
Кайдзен и Scrum проекты как инструмент организационного научения в ИТ-компании
ВА Тушавин
Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 2014
162014
Использование проектного подхода для менеджмента качества бизнес-процессов
ВА Тушавин
Управление проектами, 50-55, 2008
162008
УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМИ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВА Тушавин
Управление проектами, 36-39, 2008
162008
Аутсорсинг: проблемы и практика применения для целей повышения качества услуг в области информационно-коммуникационных технологий
ВА Тушавин
Менеджмент и бизнес-администрирование, 2014
132014
Применение теории массового обслуживания для анализа времени разрешения инцидентов
ВА Тушавин
Экономика и управление, 104-108, 2011
132011
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВХОДНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И УПРАВЛЕНИЯ ИНЦИДЕНТАМИ
ВА Тушавин
Техника и технология 45 (4), 44-48, 2011
132011
Автоматизация бизнес-процессов. Начинаем с аудита
ВА Тушавин
Управление проектами, 34-37, 2010
132010
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
ВА Тушавин
Казанская наука, 119-123, 2010
122010
Производственная система как интегрированная система медеджмента качества: роль информационных технологий
ВА Тушавин
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом, 54-59, 2014
112014
Практическое использование проектного подхода для управления знаниями в современной ИТ-компании
ВА Тушавин
Проблемы экономики, 109-111, 2008
112008
Инженерная методика количественной оценки удовлетворенности потребителей
ВА Тушавин
Информационно-управляющие системы, 91-93, 2011
102011
Менеджмент качества службы поддержки пользователей в области информационных технологий
ВА Тушавин
Информационно-управляющие системы, 2010
92010
Развитие квалиметрии услуг на основе метода стохастического доминирования
ВА Тушавин
Вопросы радиоэлектроники, 1, 2015
82015
УПРАВЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПО ПОТОКАМ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВА Тушавин
Казанская наука, 273-278, 2010
82010
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20