Подписаться
Юлия Корешникова
Юлия Корешникова
аналитик Института образования, НИУ Высшая школа экономики
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Глобальная конкурентоспособность российского образования
ИВ Абанкина, АА Беликов, ОС Гапонова, ФФ Дудырев, ...
Современная аналитика образования, 1-105, 2018
1042018
Как сделать образование двигателем социально-экономического развития?
ЯИ Кузьминов, ИД Фрумин, ИВ Абанкина, МЮ Алашкевич, ВА Болотов, ...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2019
672019
Роль студенческой вовлеченности в развитии критического мышления
ИА Щеглова, ЮН Корешникова, ОА Паршина
Вопросы образования, 264-289, 2019
392019
Оценка универсальных компетентностей как результатов высшего образования. Аналитический доклад к XXII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития …
СМ Авдеева, ПВ Гасс, ЕЮ Карданова, ЮН Корешникова, АА Куликова, ...
Современная аналитика образования, 4, 2021
262021
Педагогический дизайн: российская и зарубежная исследовательская повестка/Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования
ЕА Ефимова, ЮН Корешникова, МА Давлатова
М.: НИУ ВШЭ 44, 3, 2022
192022
Барьеры для создания педагогических условий развития критического мышления в российских вузах
ЮН Корешникова, ИД Фрумин, ТВ Пащенко
Педагогика 84 (9), 45, 2020
192020
Профессиональные компетенции педагога как фактор сформированности критического мышления студентов
ЮН Корешникова, ИД Фрумин
Психологическая наука и образование 25 (6), 88-103, 2020
182020
Организационные и педагогические условия формирования навыка критического мышления у студентов российских вузов
ЮН Корешникова, ИД Фрумин, ТВ Пащенко
Университетское управление: практика и анализ 25 (1), 5-17, 2021
172021
Дидактика и педагогический дизайн: что общего и что особенного?
ЕВ Чернобай, ЮН Корешникова
Отечественная и зарубежная педагогика 1 (5), 2021
142021
Развитие критического мышления в современном российском обществе: что дает университет?
ЮН Корешникова
Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены, 91-110, 2019
112019
Заинтересовать нельзя заставить. Роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов
ЮН Корешникова, ЕА Авдеева
Вопросы образования, 36-66, 2022
72022
Новые требования к человеческому потенциалу: развитие самостоятельности: доклад [Электрон. ресурс]
ПС Сорокин, ИД Фрумин, ЕА Терентьев, ЮН Корешникова
XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам …, 2022
62022
Differences in general education in vocational and high schools: Characteristics of teachers and teaching practices in Mathematics
Ю Корешникова, А Захаров, Ф Дудырев
Вопросы образования/Educational Studies, 228-253, 2018
62018
Различия общего образования в колледжах и старших классах школ: характеристики педагогов и практики преподавания математики
ЮН Корешникова, АБ Захаров, ФФ Дудырев
Вопросы образования, 228-253, 2018
42018
АНТРОПОЛОГИЯ И ОНТОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Или возможно ли сегодня образование как институт человека?
ЕА Авдеева, ИА Дроздова, ЮН Корешникова
The Newman in Foreign Policy, 16-20, 2015
22015
Interest Cannot Be Forced The Role of Academic Motivation and Teaching Styles in the Development of Students’ Critical Thinking
YN Koreshnikova, EA Avdeeva
Вопросы образования, 36-66, 2022
12022
Связь установок и стажа учителей с образовательными достижениями учащихся в начальной школе
ЮВ Кузьмина, ЮН Корешникова, ЕС Енчикова
Педагогика и психология образования, 18-31, 2018
12018
Потребность в новой методологии для гуманитаристики в России
ЕА АВДЕЕВА, ЮН КОРЕШНИКОВА
Alma mater (Вестник высшей школы), 59-62, 2016
12016
Различия общего образования в колледжах и старших классах школ
ЮН Корешникова, АБ Захаров, ФФ Дудырев
1
Как сохранить энтузиазм и избежать выгорания в профессии учителя: ключевые факторы и рекомендации (часть 1)
МВ Холманская, ЮН Корешникова, АИ Подольский
МИР ПСИХОЛОГИИ, 57, 2024
2024
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20