Подписаться
Юлия Корешникова
Юлия Корешникова
аналитик Института образования, НИУ Высшая школа экономики
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Глобальная конкурентоспособность российского образования
ИВ Абанкина, АА Беликов, ОС Гапонова, ФФ Дудырев, ...
Современная аналитика образования, 1-105, 2018
1042018
Как сделать образование двигателем социально-экономического развития?
ЯИ Кузьминов, ИД Фрумин, ИВ Абанкина, МЮ Алашкевич, ВА Болотов, ...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2019
672019
Роль студенческой вовлеченности в развитии критического мышления
ИА Щеглова, ЮН Корешникова, ОА Паршина
Вопросы образования, 264-289, 2019
392019
Оценка универсальных компетентностей как результатов высшего образования. Аналитический доклад к XXII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития …
СМ Авдеева, ПВ Гасс, ЕЮ Карданова, ЮН Корешникова, АА Куликова, ...
Современная аналитика образования, 4, 2021
262021
Педагогический дизайн: российская и зарубежная исследовательская повестка/Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования
ЕА Ефимова, ЮН Корешникова, МА Давлатова
М.: НИУ ВШЭ 44, 3, 2022
192022
Барьеры для создания педагогических условий развития критического мышления в российских вузах
ЮН Корешникова, ИД Фрумин, ТВ Пащенко
Педагогика 84 (9), 45, 2020
192020
Профессиональные компетенции педагога как фактор сформированности критического мышления студентов
ЮН Корешникова, ИД Фрумин
Психологическая наука и образование 25 (6), 88-103, 2020
182020
Организационные и педагогические условия формирования навыка критического мышления у студентов российских вузов
ЮН Корешникова, ИД Фрумин, ТВ Пащенко
Университетское управление: практика и анализ 25 (1), 5-17, 2021
172021
Дидактика и педагогический дизайн: что общего и что особенного?
ЕВ Чернобай, ЮН Корешникова
Отечественная и зарубежная педагогика 1 (5), 2021
142021
Развитие критического мышления в современном российском обществе: что дает университет?
ЮН Корешникова
Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены, 91-110, 2019
112019
Заинтересовать нельзя заставить. Роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов
ЮН Корешникова, ЕА Авдеева
Вопросы образования, 36-66, 2022
72022
Новые требования к человеческому потенциалу: развитие самостоятельности: доклад [Электрон. ресурс]
ПС Сорокин, ИД Фрумин, ЕА Терентьев, ЮН Корешникова
XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам …, 2022
62022
Differences in general education in vocational and high schools: Characteristics of teachers and teaching practices in Mathematics
Ю Корешникова, А Захаров, Ф Дудырев
Вопросы образования/Educational Studies, 228-253, 2018
62018
Различия общего образования в колледжах и старших классах школ: характеристики педагогов и практики преподавания математики
ЮН Корешникова, АБ Захаров, ФФ Дудырев
Вопросы образования, 228-253, 2018
42018
АНТРОПОЛОГИЯ И ОНТОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Или возможно ли сегодня образование как институт человека?
ЕА Авдеева, ИА Дроздова, ЮН Корешникова
The Newman in Foreign Policy, 16-20, 2015
22015
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРАКТОВКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
ВА АНИКИН, ЕВ АНТОНОВ, ВК АНТОНОВА, ВО БООС, ...
Всероссийский центр изучения общественного мнения, 2023
12023
Interest Cannot Be Forced The Role of Academic Motivation and Teaching Styles in the Development of Students’ Critical Thinking
YN Koreshnikova, EA Avdeeva
Вопросы образования, 36-66, 2022
12022
Связь установок и стажа учителей с образовательными достижениями учащихся в начальной школе
ЮВ Кузьмина, ЮН Корешникова, ЕС Енчикова
Педагогика и психология образования, 18-31, 2018
12018
Потребность в новой методологии для гуманитаристики в России
ЕА АВДЕЕВА, ЮН КОРЕШНИКОВА
Alma mater (Вестник высшей школы), 59-62, 2016
12016
Различия общего образования в колледжах и старших классах школ
ЮН Корешникова, АБ Захаров, ФФ Дудырев
1
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20