Подписаться
Наталья Макаревич
Наталья Макаревич
БНТУ
Подтвержден адрес электронной почты в домене bntu.by
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси
АЕ Дайнеко, АВ Данильченко, СВ Глубокий, ЛВ Гринцевич, ...
БНТУ, 2020
52020
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
СВ Глубокий, НВ Макаревич
Промкомплекс, 2015
12015
Индекс доходности как показатель эффективности маркетинговых и сбытовых проектов
Н Макаревич
12011
Прогнозируем выход из спада!.. Или новый спад?(Об использовании скользящих показателей для прогнозирования спроса в условиях кризиса)
НВ Макаревич
12009
Кризис сезонности не помеха:[об использовании средних экспоненциальных показателей для прогнозов спроса в условиях неопределенности](Продолжение темы. Начало в№ 4-5 за 2009 год)
НВ Макаревич
12009
Интеграция программ лояльности промышленного предприятия и торговых организаций
НВ Макаревич
БНТУ, 2022
2022
Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
НВ Макаревич
БНТУ, 2021
2021
Архитектурно-дизайнерская концепция экопоселения
АИ Высоцкая, НВ Макаревич
2020
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
НВ Макаревич
Право и экономика, 2020
2020
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСЛУГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НС Макаревич
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ-2018, 171-173, 2019
2019
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
НВ Макаревич
Право и экономика, 2019
2019
Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи
НВ Макаревич, Н Мячкова
Промкомплекс, 2018
2018
" Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
М Храпко, НВ Макаревич
Промкомплекс, 2018
2018
Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предприятия
СВ Глубокий
Промкомплекс, 2018
2018
Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
К Берданова, СД Белоус
Промкомплекс, 2018
2018
Хеджирование экспортных проектов
НВ Макаревич
БНТУ, 2018
2018
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
НВ Макаревич
Промкомплекс, 2017
2017
Расширение сферы применения конструкции" Мультипиллар"
НВ Макаревич
Промкомплекс, 2017
2017
Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
НВ Макаревич
Промкомплекс, 2017
2017
Технология Misty Screen в рекламе
НВ Макаревич
Промкомплекс, 2017
2017
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20