Подписаться
Гульнара Валиуллина
Гульнара Валиуллина
КФУ, Институт психологии и образования, кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики
Подтвержден адрес электронной почты в домене kpfu.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Формирование компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции нарушений письма у младших школьников с учетом языковых особенностей региона:(на примере Республики …
ГВ Валиуллина
Казань 2015, 2009
132009
Формирование речевой коммуникации дошкольников с расстройствами аутистического спектра
ФГ Мухаметзянова, АФ Мясагутова, ГВ Валиуллина
Казанский педагогический журнал, 247-254, 2020
32020
Развитие речевой коммуникации у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами PECS
АФ Мясагутова, ГВ Валиуллина, ФГ Мухаметзянова
Казанский вестник молодых учёных 3 (4 (12)), 25-37, 2019
32019
Современные подходы к проблеме формирования профессиональной компетентности учителей начальных классов общеобразовательных школ, в вопросах диагностики и коррекции нарушений …
ГВ Валиуллина
Молодой ученый, 339-344, 2009
32009
Понятие и сущность профессиональной компетентности педагога инклюзивного образовательного пространства
ГВ Валиуллина
Альманах Казанского федерального университета, 42-47, 2016
12016
Совершенствование компетентности учителя начальных классов общеобразовательных школ в вопросах нарушения чтения и письма через систему повышения квалификации
ГВ Валиуллина
Гуманитарные и социально-экономические науки, 194-198, 2006
12006
РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА «НЕЙРОКЛУБ «LOGOCHILD»
ГВ Валиуллина, СН Сухорутченко
Состав редакционной коллегии и организационного комитета, 2024
2024
Готовность учителя к профилактике и коррекции эмоциональных нарушений у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
ГВ Валиуллина
Образование и наука 25 (8), 186-219, 2023
2023
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
НЮ Борякова, ГВ Валиуллина
ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-2023, 50-61, 2023
2023
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
ГВ Валиуллина, АК Мустафина
2022
ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И КОГНИТИВНЫХ НАРУШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
ГВ Валиуллина, НВ Ким
2022
Проектная деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ГВ Валиуллина
LA IDENTIDAD NACIONAL A TRAVÉS DEL DIÁLOGO ENTRE CULTURAS, 410-415, 2020
2020
Особенности развития речевой коммуникации у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
АФ Мясагутова, ГВ Валиуллина
Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства, 229-232, 2019
2019
Психолого-педагогическое сопровождение родителей в инклюзии
ГВ Валиуллина
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА, 35-41, 2019
2019
ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ПАЦИЕНТОВ С МОТОРНОЙ АФАЗИЕЙ С ПОЗИЦИИ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
ГВ Валиуллина, ЛВ Захарова, ИК Шагимуратова
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ, 34-36, 2019
2019
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГВ ВАЛИУЛЛИНА
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика …, 2018
2018
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГВ Валиуллина
Развитие высшего профессионального психолого-педагогического образования …, 2018
2018
Логопедическая работа по восстановлению лексико-грамматических конструкций у пациентов с очаговыми поражениями головного мозга
ГВ Валиуллина
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА, 38-43, 2018
2018
ПСИХОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОРСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ
ГВ Валиуллина, ЛА Колоярцева, АИ Нафиева
Дни науки, 207-210, 2017
2017
Наглядное моделирование как средство формирования навыков построения развернутых речевых высказываний детей с общим недоразвитием речи III уровня
ГВ Валиуллина
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА, 64-74, 2017
2017
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20