ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВВ Хитрюк, ВА Шинкаренко, ОЮ Светлакова, ЕА Лемех, ... Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический …, 2018 | 11 | 2018 |
Преодоление стигматизации и формирование инклюзивной культуры у педагогов и родителей в процессе образовательной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра ВВ Хитрюк, АА Нестерова, РМ Айсина, АС Брыкова, НЛ Жмачинская, ... Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический …, 2020 | 5 | 2020 |
текст А Брыкова | 4 | 1965 |
Интегрированное обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра: SWOT-анализ АС Брыкова, РМ Айсина Адукацыя i выхаванне, 24, 2019 | 3 | 2019 |
Готовность детей с РАС к образовательной инклюзии как одно из условий преодоления их социальной стигматизации РМ Айсина, АА Нестерова, АС Брыкова Международный научно-исследовательский журнал, 101-104, 2018 | 3 | 2018 |
Структура межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в образовательном процессе АС Брыкова Национальный институт образования Министерства образования Республики Беларусь, 2017 | 3 | 2017 |
Методика диагностики межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогом АС Брыкова Весц БДПУ.-Сер, 17-21, 2014 | 3 | 2014 |
Преодоление негативных установок и стигматизации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования АС Брыкова Мировые тенденции специального и инклюзивного образования, 63-67, 2020 | 2 | 2020 |
Особенности социальных установок и представлений родителей нейротипичных детей о детях с расстройствами аутистического спектра АС Брыкова Адукацыя i выхаванне, 47, 2019 | 2 | 2019 |
Психокоррекционная работа по формированию межличностных отношений младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью АС Брыкова, ЕА Лемех Адукацыя і выхаванне, 24-33, 2017 | 2 | 2017 |
Готовность педагога к организации сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями АС Брыкова Образование и саморазвитие 12 (4), 10-18, 2017 | 2 | 2017 |
Теоретический аспект проблемы межличностных отношений младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью с педагогом и сверстниками АС Брыкова Адукацыя i выхаванне, 46-53, 2015 | 2 | 2015 |
Теоретико-методическая подготовка педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования АС Брыкова, ТК Чигирь Коррекционная педагогика: теория и практика, 27-30, 2019 | 1 | 2019 |
ТРЕБОВАНИЯ К АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДА Бесан, АС Брыкова Формирование современной инклюзивной культуры и вызовы трансформации …, 2022 | | 2022 |
Структура адаптивной образовательной среды для учащихся с РАС на I ступени общего среднего образования ДА Бесан, АС Брыкова ХXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей …, 2022 | | 2022 |
КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КЛАССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КАК СРЕДА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АС Брыкова, ОМ Кондрахова | | 2020 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ, РАБОТАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АС Брыкова, ТК Чигирь ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: МЕТОДОЛОГИЯ …, 2020 | | 2020 |
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ АС Брыкова Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии, 15-20, 2020 | | 2020 |
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ РМ Айсина, АС Брыкова Современный взгляд на науку и образование, 100-102, 2020 | | 2020 |
Теоретическое обоснование исследования стигматизации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования АС Брыкова Образование лиц с особенностями психофизического развития: традиции и …, 2018 | | 2018 |