Александра Сергеевна Брыкова
Александра Сергеевна Брыкова
Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
Подтвержден адрес электронной почты в домене bspu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВВ Хитрюк, ВА Шинкаренко, ОЮ Светлакова, ЕА Лемех, ...
Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический …, 2018
62018
Интегрированное обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра: SWOT-анализ
АС Брыкова, РМ Айсина
Адукацыя i выхаванне, 24, 2019
32019
Структура межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в образовательном процессе
АС Брыкова
32017
Готовность педагога к организации сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями
АС Брыкова
Образование и саморазвитие 12 (4), 10-18, 2017
22017
Теоретический аспект проблемы межличностных отношений младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью с педагогом и сверстниками
АС Брыкова
Адукацыя i выхаванне, 46-53, 2015
22015
Методика диагностики межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогом
АС Брыкова
Весц БДПУ.-Сер, 17-21, 2014
22014
Преодоление негативных установок и стигматизации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
АС Брыкова
Мировые тенденции специального и инклюзивного образования, 63-67, 2020
12020
Теоретико-методическая подготовка педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования
АС Брыкова, ТК Чигирь
Коррекционная педагогика: теория и практика, 27-30, 2019
12019
Готовность детей с рас к образовательной инклюзии как одно из условий преодоления их социальной стигматизации
РМ Айсина, АА Нестерова, АС Брыкова
Международный научно-исследовательский журнал, 2018
12018
текст
А Брыкова
11978
КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КЛАССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КАК СРЕДА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АС Брыкова, ОМ Кондрахова
2020
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ, РАБОТАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АС Брыкова, ТК Чигирь
ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: МЕТОДОЛОГИЯ …, 2020
2020
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
АС Брыкова
Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии, 15-20, 2020
2020
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
РМ Айсина, АС Брыкова
Современный взгляд на науку и образование, 100-102, 2020
2020
ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГУО" ЗАСЛАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА№ 2 ИМЕНИ МК ПУТЕЙКО")
НВ Малиновская, АС Брыкова
Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном …, 2018
2018
Коррекция зрительно-пространственных представлений первоклассников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи
АС Брыкова
Минск: БГПУ, 2016
2016
Представления педагогов об учащихся младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью в системе межличностных отношений
АС Брыкова
Специальное образование 1 (XII), 2016
2016
Психологические особенности самооценки обучающихся первых классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи
АС Брыкова
Минск: БГПУ, 2016
2016
Организация взаимодействия с учащимися младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью на уроке (сравнительный анализ)
АС Брыкова
Минск: БГПУ, 2016
2016
Сравнительный анализ межличностных отношений учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью обучающихся в различных образовательных условиях
АС Брыкова
Минск: РИПО, 2015
2015
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20