Подписаться
Александра Кобичева
Александра Кобичева
ассистент кафедры "Реклама и связи с общественностью", СПБПУ им. Петра Великого
Нет подтвержденного адреса электронной почты
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Evaluation of students’ engagement in integrated learning model in a blended environment
T Baranova, L Khalyapina, A Kobicheva, E Tokareva
Education Sciences 9 (2), 138, 2019
832019
Logistical approach to universities integration in the Russian innovation economy
S Barykin, A Kobicheva
MATEC Web of Conferences 170, 01020, 2018
242018
Does CLIL work for Russian higher school students? The Comprehensive analysis of Experience in St-Petersburg Peter the Great Polytechnic University
TA Baranova, AM Kobicheva, EY Tokareva
Proceedings of the 2019 7th International Conference on Information and …, 2019
232019
Эффективность использования CLIL-oбучения на примере дисциплин гуманитарной направленности
ТА Баранова, АМ Кобичева, ЕЮ Токарева
Современные проблемы науки и образования, 96-96, 2019
182019
Университет в роли инновационной корпорации
АМ Кобичева, ОВ Калинина, ДГ Родионов
Российский экономический интернет-журнал, 73, 2019
122019
Повышение мотивации студентов направления" Реклама и связи с общественностью" в процессе предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL)
ТА Баранова, АМ Кобичева, ЕЮ Токарева
Современные наукоемкие технологии, 136-140, 2019
92019
Формы и механизмы интеграции университетской науки в национальную инновационную систему
АМ Кобичева
72021
Обоснование значимости финансирования научных исследований как основного фактора роста инноваций
АМ Кобичева
ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ, 35, 2017
62017
Стратегия вывода России из кризиса. Экономические аспекты
ДА Тархов, АМ Кобичева
Научная парадигма цивилизации в XXI веке: капитализм, социализм и четвёртая …, 2018
52018
8.7. Научные знания как двигатель инновационного прогресса России
К Кобичева
Аудит и финансовый анализ, 477-482, 2017
52017
Фактор университетского образования в инновационной экономике России
АМ Кобичева
Аудит и финансовый анализ, 357-362, 2016
52016
Влияние международного онлайн-проекта X-culture на развитие эмоционального интеллекта студентов
ТА Баранова, АМ Кобичева, ЕЮ Токарева
Современные наукоемкие технологии, 69-76, 2021
42021
Интегрированное обучение профессиональной дисциплине в вузе
ТА Баранова, АМ Кобичева, НГ Ольховик
Современные проблемы науки и образования, 62-62, 2019
42019
Фактор университетского образования в инновационной среде интеграции академических учреждений и бизнеса
АМ Кобичева, СЕ Барыкин
Современная научная мысль, 164-171, 2017
42017
Национальная инновационная система как фактор конкурентоспособности страны
АМ Кобичева
Cовременные проблемы социально-гуманитарных наук, 198-201, 2016
42016
Использование технологий искусственного интеллекта в системе высшего образования Российской Федерации
ТА Баранова, АМ Кобичева
Международный научно-аналитический журнал Межпарламентской Ассамблеи …, 2024
32024
Англицизмы в рекламе как эффективный фактор продвижения товаров и услуг
АМ Кобичева
Технологии PR и рекламы в современном обществе, 171-174, 2020
32020
Традиционный и интернет маркетинг: сравнительный анализ
АМ Кобичева
Технологии PR и рекламы в современном обществе, 166-170, 2019
32019
Имидж университета как основа продвижения международных образовательных программ
АД Лобанова, АМ Кобичева
Неделя науки СПбПУ, 290-292, 2019
32019
Оценка мультилингвального подхода в контексте международных образовательных программ на английском языке
ТА Баранова, АМ Кобичева, ЕЮ Токарева
Современное педагогическое образование, 322-329, 2023
22023
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20