Measuring growth in students’ proficiency in MOOCs: Two component dynamic extensions for the Rasch model D Abbakumov, P Desmet, W Van den Noortgate Behavior Research Methods 51 (1), 332-341, 2019 | 27 | 2019 |
Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению Д Кравченко, Е Каляева, И Блескина, Е Землякова, Д Аббакумов Современная зарубежная психология 9 (3), 34-46, 2020 | 19* | 2020 |
Measuring student’s proficiency in MOOCs: Multiple attempts extensions for the Rasch model D Abbakumov, P Desmet, W Van den Noortgate Heliyon 4 (12), 2018 | 17 | 2018 |
Rasch model extensions for enhanced formative assessments in MOOCs D Abbakumov, P Desmet, W Van Den Noortgate Applied Measurement in Education, 2020 | 10 | 2020 |
Psychometrics of MOOCs: Measuring learners’ proficiency D Abbakumov, P Desmet, W Van den Noortgate Psychologica Belgica 60 (1), 115-131, 2020 | 7 | 2020 |
Psychometrics of MOOCs: How to Measure Proficiency? D Abbakumov KU Leuven, 2019 | 3 | 2019 |
Лексико-грамматический распределительный тест по РКИ: опыт создания, апробации и психометрического анализа ДФ Аббакумов, МЮ Лебедева Русский язык за рубежом, 70-75, 2016 | 3 | 2016 |
Сравнительный анализ эффективности числового и вербального тестов при прогнозировании результатов работы сотрудников ДФ Аббакумов Организационная психология 1 (2), 92-99, 2011 | 1 | 2011 |
КЛАССИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ДФ Аббакумов НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ "БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ", 2023 | | 2023 |
ГЕОРГ РАШ ДФ Аббакумов НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ "БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ", 2023 | | 2023 |
Эмпирическая верификация русскоязычной версии опросника Принятия информационных технологий Н Калиниченко, Б Величковский, Д Аббакумов Психологические исследования 14 (78), 2021 | | 2021 |
How rewatching video lectures impacts students’ performance in assessments in MOOCs D Abbakumov, D Kravchenko, W Kuskin, A Urban EdArXiv 10.35542/osf.io/vcd5g, 2020 | | 2020 |