Субъект как категория отечественной психологии НВ Богданович [Ин-т психологии РАН], 2004 | 211 | 2004 |
Профилактика девиантного поведения детей и подростков как направление деятельности психолога в образовательных учреждениях НВ Богданович, ВВ Делибалт Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование …, 2020 | 37 | 2020 |
К вопросу обоснования модели профессиональной деятельности НВ Богданович, ВВ Делибалт, АВ Дегтярёв Психолого-педагогические исследования 4 (2), 2012 | 28 | 2012 |
Детерминанты психологической готовности к применению оружия сотрудниками правоохранительных органов ИН Коноплева, НВ Богданович Психолого-педагогические исследования 2 (2), 2010 | 28 | 2010 |
Особенности ценностно-смысловой сферы у студентов в период обучения в вузе НВ Богданович, ЕИ Щеткина, АА Борисова, НА Шевцова, ... Психология и право 9 (2), 232-249, 2019 | 21 | 2019 |
Конструирование тренинговых программ по развитию эмоционального интеллекта у подростков с отклоняющимся поведением АВ Дегтярёв Психолого-педагогические исследования 5 (3), 2013 | 21 | 2013 |
Организация просветительской работы с родителями по вопросам профилактикидевиантного поведения НВ Дворянчиков, ВВ Делибалт, АО Казина, НВ Лаврешкин, ... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2018 | 16 | 2018 |
Субъект как категория отечественной психологии: Автореф. дис.… канд. психол. наук. М., 2004. НВ Богданович | 16 | 2004 |
Специфика основных направлений деятельности психологов в системе профилактики правонарушений и защиты интересов детей НВ Богданович, ВВ Делибалт ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВАЖНЕЙШИХ ПОЛОЖЕНИЙ 22, 91, 2015 | 15 | 2015 |
Развитие эмоционального интеллекта как фактора профилактики противоправного и асоциального поведения в подростковом возрасте АВ Дегтярев, НВ Дворянчиков, НВ Богданович Юридическая психология, 12-16, 2014 | 13 | 2014 |
Об образовательном стандарте подготовки специалиста по направлению «Педагогика и психология девиантного поведения» ЕГ Дозорцева, ВВ Делибалт, НВ Богданович Психология и право 1 (1), 2011 | 12 | 2011 |
Анализ основных профессиональных стандартов, предполагающих работу психологов в трудных жизненных и юридически значимых ситуациях НВ Богданович Психология и право 6 (2), 1-12, 2016 | 11 | 2016 |
Деятельностная модель юридического психолога НВ Богданович, ВА Чернушевич Психолого-педагогические исследования 5 (4), 2013 | 11 | 2013 |
Психосоциальная реабилитация несовершеннолетних, попавших в юридически значимые ситуации, как задача культурно-исторической психологии ВВ Делибалт, НВ Богданович Культурно-историческая психология 13 (3), 41-50, 2017 | 9 | 2017 |
Категориальный подход в истории психологии НВ Богданович Современная психология: Состояние и перспективы исследований, 203-215, 2002 | 9 | 2002 |
К проблеме психологического определения понятия «Юридически значимые ситуации» НВ Богданович, ВВ Делибалт, АВ Дегтярёв Психология и право 5 (3), 29-36, 2015 | 8 | 2015 |
Самопринятие и осознание социального аспекта яобраза у подростков КА Кирякова, НВ Богданович Психология и право, 56-70, 2014 | 7* | 2014 |
Психологические особенности информационной безопасности несовершеннолетних с девиантным поведением НВ Богданович, АВ Будыкин Психология и право 7 (4), 59-78, 2017 | 6 | 2017 |
Компетентностный подход в процессе подготовки специалистов по педагогике НВ Богданович Психолого-педагогические исследования 6 (4), 1-12, 2014 | 6 | 2014 |
К вопросу о характеристике и освоении земельных фондов зоны Главного Туркменского канала.« НВ Богданович Известия АН УзССР, 1953 | 5 | 1953 |