Подписаться
Александра Шарина
Александра Шарина
НИУ ВШЭ, кафедра "Маркетинг"
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах
АМ Шарина
Маркетинг и маркетинговые исследования, 300-316, 2016
22016
Онлайн-шопинг: воспринимаемый риск при совершении покупок в интернет-магазинах
АМ Шарина
Интернет-маркетинг, 166-172, 2016
12016
Особенности восприятия инфографики как нового инструмента коммуникаций в интернете российской и зарубежной аудиториями
АМ Шарина
Интернет-маркетинг, 26-34, 2015
12015
Открытые инновации: новый подход к формированию портфеля успешных продуктов и брендов компании
АС Киселев
Менеджмент инноваций, 64-78, 2017
2017
Поведение молодежи при совершении онлайн-покупок в России
АМ Шарина
Интернет-маркетинг, 272-279, 2015
2015
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗИРУЮЩЕГОСЯ РЫНКА
ЕА ГРИДНЕВА, АМ ШАРИНА
Регион в период модернизации: социальные институты: материалы II …, 2013
2013
Как мы выбираем бренды
АБ Чумаков
Бренд-менеджмент, 254-259, 2012
2012
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–7